Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите название азиатского фильма с пластической операцией по описанию.

тырсмайстер Мыслитель (8005), закрыт 1 месяц назад
Смотрел давно. Точно азиатский фильм. Про какую-то тяжелую любовь между мужчиной и женщиной. В чем именно тяжесть - не помню, но как-то отношения тяжело складывались. То в каком-то кафе они были, то на балконе. Мужчина постоянно добивался женщины и в конце или ближе к концу фильма сделал себе пластическую операцию...то ли, чтобы она его забыла, то ли чтобы она его наоборот полюбила.
Смотрел давно, очень отрывисто все помню, поэтому описание такое
Лучший ответ
Оби-Ван Кеноби Мыслитель (5982) 1 месяц назад
Время (фильм, 2006). Реж. Ким Ки Дук
Остальные ответы
Илья Понасенков Мастер (1228) 1 месяц назад
гермофрадиты
тырсмайстерМыслитель (8005) 1 месяц назад
Илюшка, почему альтернативно-одаренные пишут именно гермОфрАдиты? когда эти 2 буквы надо поменять местами? В школе учился или в подворотне клей нюхал?
Хасан Наджафов Ученик (81) 1 месяц назад
Гермофрадиты
тырсмайстерМыслитель (8005) 1 месяц назад
эээ, АРА, хасанчик дорогой мой, буквы местами перепутаешь да, ара буква там, буква тут, местами их поменять, слыш хосан-мосан наджафаранан
발렌티나 빅토로브나 토포리셰바 Просветленный (38287) 1 месяц назад
Кажется, что вы ищете фильм "Пластика" (Plastic), который был выпущен в 2014 году в Таиланде. Основной сюжет фильма - история любви между мужчиной и женщиной, где мужчина решает сделать пластическую операцию, чтобы изменить себя и привлечь внимание женщины.
Тимур chernyx Ученик (171) 1 месяц назад
может "любовь или деньги"?
но это китайский фильм
Тимур chernyxУченик (171) 1 месяц назад
хотя не знаю не очень описание понял
Тимур chernyxУченик (171) 1 месяц назад
не, это не он
Sensei pofi Знаток (265) 1 месяц назад
Скорей всего не фильм поищи сайты где можно фильм по описанию найти в гугле описание вбивай тут тебе никто не поможет