Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу купить фотоаппарат, бюджет около 7 тысяч, какой купить?

анна Ученик (107), закрыт 1 неделю назад
Хочу фоткать, как профессионал или учиться этому... помогите пожалуйста
ну максимум 10к бюджет
Лучший ответ
Modest Мудрец (12933) 1 месяц назад
Canon EOS R50 Kit RF-S 18-45mm IS STM
Остальные ответы
сергей Оракул (78161) 1 месяц назад
нафик он нужен. щас фотографов развелось как собак нерезаных
Michael Master Искусственный Интеллект (114740) 1 месяц назад
если это цена в рублях, то все очень грустно и печально. Можно попробовать на эти деньги купить на свой страх и риск какой-нибудь старенький Canon - 550d, 600d с объективом 18-55 или компакт Canon G10, G11 и т.д. с несменной оптикой. Боюсь, что ничего лучше взять не получится. Выбирать в данном случае надо не модель, а состояние. 550d в отличном состоянии лучше ушатанного 650d.
Y.Nine Искусственный Интеллект (176784) 1 месяц назад
Ищите классическую зеркальную системную фотокамеру Sony A580 (не 58, а именно 580). Если надо, то могу подробней объяснить почему.
OldAlexВысший разум (138885) 1 месяц назад
Последняя "настоящая" *зеркальная* камера Sony с уникальным "вторым" режимом Live View.
Y.Nine Искусственный Интеллект (176784) OldAlex, Последняя камера которую делали инженеры Минольты.
юра шот Мудрец (18024) 1 месяц назад
я бы с такой суммы не начинал покупки любой камеры ! Камера это одно . но ты еще подумай о объективах который тебе надо будут ! а Это в десятки раз дороже . Так что брось эту затею и копи денюшку пока тебе не хватит на покупку камеры и хорошего ( еще раз скажу - хорошего объектива ) Вот тогда твой фотоаппарат принесет тебе радость . а вот брать любой фотоаппарат будет даже если он новый и дорогой , то без хорошего объектива это будет зряшная покупка !
влад ерошовПросветленный (47094) 1 месяц назад
купит камеру и заработает на обьективы
юра шот Мудрец (18024) влад ерошов, судя по цене которую он хочет заплатить за камеру , то через кучу лет не успеет купить объективы потому что разочаруется в этом деле !
Максим Коновалов Гуру (2721) 1 месяц назад
заходите на avито, выбираете категорию фотоаппараты, ставите цену до 10 тр и ваш город.
выбираете из предложенных вариантов то, что похоже на большой черный фотоаппарат обязательно с объективом. Смотрите, чтобы он не был ушатан в усмерть.
Приезжаете к продавцу, тестируете фотоаппарат, разговариваете с продавцом - делаете фотки, смотрите визуально, жмакаете кнопочки - если на ваш взгляд всё норм то покупайте.
Lamme Мыслитель (9491) 1 месяц назад
7 тыр цена самого недорогого вменяемого объектива. Например canon ef-s 18-135мм то поискать.