Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В любом возрасте можно переехать жить в какой нибудь Европе, хоть 35 или 40

гм см Ученик (61), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Sfera Искусственный Интеллект (179709) 1 месяц назад
да ты человек мира живи где хочешь
Остальные ответы
Neo Просветленный (38423) 1 месяц назад
Чем старше тем труднее, но деньги или профессия (талант) открывают любые двери
Просто АгентПрофи (981) 1 месяц назад
И язык страны
Neo Просветленный (38423) Просто Агент, а как без языка? А ты про умственоотсталых что едут в Америку жить в русском квартале )
Nitevil Мастер (1688) 1 месяц назад
Конечно, можно. Но не забывай, что в Европе находятся Белорусь, Молдова, Албания, Румыния, Россия левее Урала. Ах да, самое главное забыл: Україна - це Європа
гм смУченик (61) 1 месяц назад
Если я буду жить в Британии, я буду через год похожа на британку
Макс КнязьЗнаток (480) 1 месяц назад
и будешь чпокен чпокен с джентльменами
гм см Ученик (61) Макс Князь, у тебя в голове одна бесстыжая пошлость
Макс КнязьЗнаток (480) 1 месяц назад
какой есть
Макс КнязьЗнаток (480) 1 месяц назад
вопрос у тебя просто глупый, переехать можно куда угодно и когда угодно если есть деньги (кроме северной Кореи, но и туда тоже можно но имея связи, которые в свою очередь появляются от денег)
Slava * Мастер (1246) 1 месяц назад
в какой-нибудь Евро-#опе? Унитазы чистить? Езжайте! Пусть это будет вашей целью в жизни! Только не возвращайтесь никогда!
гм смУченик (61) 1 месяц назад
Ничего деньги у меня будут и там я как нибудь выкручусь и обеспечено буду жить.
*Юля*Искусственный Интеллект (232238) 1 месяц назад
А че так? Унитазы, не возвращайтесь? Печальный личный опыт?
Slava * Мастер (1246) *Юля*, Нет, я всегда хотел жить там, где родился. И уж точно в Евро-#опу не поехал бы никогда.
a v Искусственный Интеллект (293053) 1 месяц назад
Если основания для переезда есть - возраст роли не играет.
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (358194) 1 месяц назад
Важен не возраст а тип иммиграционной визы на которую вы подходите
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (247384) 1 месяц назад
В какой нибудь Европе для переезда нужны основания, а возоаст не особо важен
поп гапон Оракул (95264) 1 месяц назад
Переехал в 45..тяжеловато пришлось..пока язык выучил,закончил 6 мес курсы(требовали местную бумагу о окончании) Что б устроиться пришлось побегать и в основном упор шел-Вам УЖЕ 47й год. Потом повезло ,у местного хозяина родители оказались мои земляки,приехавшие в страну в 30х годах
Минута счастья Искусственный Интеллект (117273) 1 месяц назад
Это труднее, чем более молодым, но если задаться целью, то почему бы и нет
коша Искусственный Интеллект (148442) 1 месяц назад
вообще то нет. молодежь быстрее адаптируется и имеет шанс получить местное образование и интегрироваться. переезд в 40 это гарантированно мигрансткая тусовка. в лучшем случае. никаких перспектив
Елена Искусственный Интеллект (289041) 1 месяц назад
Возраст тут не при чем. Основания для переезда есть ? - хоть в 100 лет отправляйтесь.