Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зеркальный фотоаппарат canon 500d с объективом тамрон 18-200.

grimeoff Знаток (441), закрыт 2 недели назад
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, пойдет ли данная зеркалка для начинающего фотографа? Кака ей цена с этим объективом?
Лучший ответ
Michael Master Искусственный Интеллект (114804) 1 месяц назад
очень сомнительное решение. Однако все зависит от того, что начинающий фотограф планирует снимать. Если портреты в ночном городе - одно, а если птичек на деревьях в поездках по стране - другое.
Остальные ответы
user user Оракул (57987) 1 месяц назад
Подойдет, старый фотик, по цене он не особо нужен, так что недорого можно взять...
Y.Nine Искусственный Интеллект (176817) 1 месяц назад
Древняя камера с весьма посредственным гипер-зум объективом, очень "так себе" начало. Попробуйте начать с приобретения знаний.
Ελενη Искусственный Интеллект (181535) 1 месяц назад
Подойдёт.Но камера старая,неизвестно в каком она сейчас состоянии.
Андрей Мыслитель (5065) 1 месяц назад
Tamron 18-200 на редкость неудачный объектив. Медленно и шумно фокусируется. Иногда промахивается. Заметно виньетирование по краям кадра. Резкость такая себе.
Если только потом купить другой объектив. 500D нормальный фотоаппрат, хоть и старый.
Dmitry Искусственный Интеллект (583201) 1 месяц назад
Объектив 18-200 легко низведёт вашу зеркалку до уровня мыльницы.
обучение фото дорого Мудрец (15881) 1 месяц назад
для начинающего фотографа, если он действительно начал хоть что-то делать, а не просто сидит и задает вопросы на этом ресурсе, подойдет даже смартфон. Бери да учись, что мешает?
Но ты, судя по всему, не начинающий фотограф, а пока человек без камеры, знаний, умений, но почему то подумавший, что тебе это все нужно... Начинающим фотографом ты станешь только тогда, когда начнешь что-то изучать и делать в области фотографии.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (270134) 1 месяц назад
...вполне...все рано затем встанет вопрос докупать объективы и обновлять камеру
Ol_Tim Искусственный Интеллект (151230) 1 месяц назад
Только не с этим объективом, он тёмный до жути, уж лучше со штатным EF-S 18-135 IS.
Lamme Мыслитель (9499) 1 месяц назад
Гиперзум 18-200 от Tamron призван сокращать количество фотографов, учти. Да и canon 500d так себе приобретение.