Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как исправить проблему неправильного отображения изображений в Capture One 22-й или 23-й версии?

Сергей Шипилов Мастер (1033), закрыт 2 недели назад
Установил Capture One 23-й версии. Редактировал снимки и всё было супер. Спустя короткое время запускаю программу вновь и вижу что у любых фотографий после импорта сыпется цвет и свет - они становятся грязными.
Импортировал заново / сбрасывал настройки / удалял каталог и создавал заново - без толку.
Проблема появляется вне зависимости от используемой камеры.
Цветовой профиль в программе соответствует изображению.
Пример проблемы на скриншотах: первый скриншот показывает как Capture One отображает фото на импорте, а второй скрин показывает ситуацию после импорта.

Такую же проблему когда-то наблюдал на 22-й версии программы.
Дополнен 1 месяц назад
Если удалить Capture One, почистить кэш и установить заново, то проблема временно исчезает.
Дополнен 1 месяц назад
Проблема начинает пахнуть применением аппаратного ускорения. Я его отключил и вроде проблема не появляется пока....
Лучший ответ
Igor Bon Мудрец (11928) 1 месяц назад
Что стоит в закладке "Экспорт", пункт - "Формат и размер экспорта", строка "Профиль ICC"?
Сергей ШипиловМастер (1033) 1 месяц назад
Adobe RGB, но я меняю на sRGB, как того требует цветовое пространство самого изображения. Это тут наверно не причем. Проблема начинает пахнуть применением аппаратного ускорения. Я его отключил и вроде проблема не появляется пока....
OldAlex Высший разум (139027) Сергей Шипилов, это как раз "причём" - второе изображение выглядит как будто его профиль Adobe RGB, но при его отображении используется профиль sRGB. Вот, вашей *второй* картинке принудительно назначен профиль Adobe RGB, а, затем, она переведена в sRGB:
Остальные ответы
indrish of Skalitz Профи (880) 1 месяц назад
А с экспортом как? Может при сохранении проблемы, попробуйте по другому, или скачайте "ножницы" и сделайте скриншот
indrish of SkalitzПрофи (880) 1 месяц назад
Просто, учитывая все ваши манипуляции любые проблемы должны исчезнуть
발렌티나 빅토로브나 토포리셰바 Просветленный (38286) 1 месяц назад
Для исправления проблемы с неправильным отображением изображений в Capture One 22-й или 23-й версии, вы можете попробовать следующие шаги:

1. Попробуйте обновить драйверы графической карты на вашем компьютере. Устаревшие драйверы могут вызывать проблемы с отображением изображений в программе.

2. Проверьте настройки цветового профиля в Capture One. Убедитесь, что выбранный цветовой профиль соответствует вашему монитору и используемым изображениям.

3. Попробуйте перезапустить программу и ваш компьютер. Иногда простой перезапуск может решить временные проблемы с отображением.

4. Если вы проделали все вышеперечисленные шаги и проблема остается, попробуйте обратиться в службу поддержки Capture One. Они могут предложить более конкретные решения для вашей ситуации.

5. Если ничего не помогает, попробуйте вернуться к предыдущей версии программы, которая работала без проблем.

Если ни один из этих способов не помогает, возможно, проблема связана с багом в программе, и вам придется дождаться релиза исправления от разработчиков Capture One.
Y.Nine Искусственный Интеллект (176942) 1 месяц назад
Лучший способ лечения головной боли - гильотина
Детально объяснять мутерно, но суть проблемы в том, что этому монстру не хватает ресурсов и он начинает "мудрить".с экономией.
Пользуйтесь менее "тяжелыми" программными средствами, правильней всего, рекомендованными производителем Вашей камеры
black_climber Искусственный Интеллект (197211) 1 месяц назад
...я бы в сторону обновления драйвера видеокарты посмотрел
OldAlexВысший разум (139027) 1 месяц назад
По моему, это опять мешанина с цветовым пространством, вызванная использованием "гремучей смеси" Adobe RGB + sRGB.