Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Переделка из niva travel в Chevrolet niva

KoT CaMcOn Дроздов Ученик (96), закрыт 2 недели назад
Можно ли узаконить переделку из Niva Travel в Chevrolet Niva?
Лучший ответ
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (126140) 1 месяц назад
Что конкретно собрался переделывать?
KoT CaMcOn ДроздовУченик (96) 1 месяц назад
Полностью в шниву
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (126140) KoT CaMcOn Дроздов, дак там нечего переделывать. Изменились только фары и фонари.
Остальные ответы
Ляо Мяо Мудрец (18973) 1 месяц назад
Тоже не нравятся эти нелепые "улучшения" изуродовавшие весь облик? ?
Всё же лучше уточнить в РЭО или там рядом конторки есть которые переделки узаканивают.
А то тут на ответах такие экшперды... ?‍♂️