Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Насколько ужасно, если парень в 25 лет живёт неинтересной жизнью?см

Опоооооссуууууум Мудрец (11512), закрыт 2 месяца назад
Парню 25 лет, скоро исполнится 26.
По многим меркам он живёт скудно.
Зарабатывает он неплохо. В декабре он заработал больше 90 тысяч рублей- рекорд всей жизни.
В этом месяце выйдет 80+ тысяч.
Раньше зарабатывал 25-30 тысяч и редко больше.
С июля прошлого года стал 50+ в основном. Увы, работает он пешим курьером.

Но суть вопроса в том, что парень живёт в системе дом- работа- торговые центры.
Ещё учится в магистратуре, но бывает редко в институте. В него не нужно часто приезжать.
Живёт с родителями, дает немного денег в семейный бюджет и немного помогает по дому.
После работы вечером парень в основном ложится дома на диван и сидит в телефоне или планшете бесцельно.
В свои выходные, которых стабильно как минимум 2 каждую неделю, он уходит в торговые центры, поскольку ему дома некомфортно. А съезжать он не решается из-за страха перемен и взятия ответственности за свою жизнь.
В ТРЦ он часами просиживает в интернете, бесцельно ходит, ест.

Парень не хочет ни саморазвиваться, ни путешествовать. Он не хочет отношений с девушкой и семьи.
В отношениях с девушками он не был и ему хорошо одному.

Также парню не интересна специальность, на которую он выучил на бакалавриате и учится сейчас в магистратуре. Работать по ней вряд ли будет.
Магистратуру он планирует окончить, чтобы доделать дело до конца и осталось всего несколько несколько месяцев ему.

Его устраивает его жизнь, если не сказать, что нравится.
Насколько плоха ситуация и плоха ли?

Можно ли сказать, что парень как "живой труп", как "ходячий мертвец"?

И можно ли его назвать ноулайфером?
Лучший ответ
발렌티나 빅토로브나 토포리셰바 Просветленный (38290) 2 месяца назад
Ситуация, описанная вами, действительно вызывает определенные вопросы и может быть непривычной для многих людей. Однако важно помнить, что каждый человек уникален, и то, что кажется необычным или неинтересным для одного, может быть удовлетворительным для другого. Для оценки ситуации парня важно учитывать не только внешние факторы (например, образ жизни, отсутствие интересов), но и внутренние аспекты его личности и переживаний.

Признаки "живого трупа" или "ходячего мертвеца" обычно указывают на отсутствие жизненного вдохновения, страстей и целей в жизни. Если парень не чувствует себя счастливым, удовлетворенным или имеет постоянное чувство пустоты и безразличия, это может сигнализировать о потенциальных проблемах, которые, возможно, стоит рассмотреть ближе.

Термин "ноулайфер" обычно используется для описания человека, который проводит большую часть времени в виртуальном мире (например, играх, социальных сетях) и не обладает активной социальной жизнью. В данном случае, парень несколько отличается от типичного понимания ноулайфера, поскольку он не проводит время исключительно в виртуальной среде, но его образ жизни также представляет определенные аспекты социальной изоляции и отсутствия смысла в деятельности.

Для парня важно задуматься о своих целях, мечтах и желаниях на долгосрочную перспективу. Возможно, ему стоит обратиться к психологу или к коучу для развития личности и поиска новых источников вдохновения. Осознание внутренних устремлений и постановка новых целей могут помочь ему найти причину для изменений в жизни и достижения более гармоничного сочетания работы, учебы, социальной активности и личного развития.
Остальные ответы
Розочка Искусственный Интеллект (131993) 2 месяца назад
сейчас многие так живут
если не устраивает, то меняй эту жизнь
никто тебе не мешает
переедь в другой город и действуй)
Мистер Вдохновение Оракул (80587) 2 месяца назад
Если ему хорошо, не заниматься самокритикой
Ответственность ты в любом случае берешь. И особо больше ее не станет, когда будешь жить отдельно. Для личного удовлетворения если только. Отчасти может некоторая самореализация
Ladno f Гуру (3595) 2 месяца назад
Если парня устраивает такая жизнь то в чем проблема? Каждый человек живет как ему нравится, если хочешь можешь называть его ноулайфером или как хочешь
кактотакОракул (76227) 2 месяца назад
может устраивать потому что другой не знает
Зубастая Нечисть Профи (622) 2 месяца назад
Очень похоже на меня..

В любом случае если ему нравится - в чём проблема.
Каждый человек придаёт своей жизни собственный смысл, ставит собственные цели на жизнь или на ближайшее время (а после их достижения ставит другие и так же по кругу).
indrish of Skalitz Профи (878) 2 месяца назад
Если ему норм, значит все норм это не ужасно
убил билла Мастер (1634) 2 месяца назад
Я хочу помочь, надеюсь получится
Тот о ком текст и есть автор
Депрессивным настроем разит за километр
Не позволяй себе так жить, возненавидь это состояние, не трать на него время
Руки ноги есть — благодари, каждое утро, это главное, ничего важнее благодарности нет, запомни
Не жалуйся — у многих и этого нет
Тебе кажется что ты много видел и знаешь, что кроме апатии ничего нет, но ты ничего не видел и ничего не знаешь, банально начни ошибаться, твоя жизнь это большой неизведанные дом, а ты лежишь в тёплой кроватке под одеялом
В отношениях ему хорошо одному, это ложь, просто ложь, привычка, ты внушил себе, в глубине души ты очень хочешь отношений, хочешь романтики, ожиданий встреч, улыбок, ночных звонков это самое крутое, не правда ли? ради этого разве не стоит начать жить
И да, руки опускаются, у всех, исключений не бывает
И ещё, ты не за этим писал чтобы ответили "насколько ужасно жить такой жизнью" Ты и сам знаешь, просто ещё ты знаешь "как оно могло быть". Так вот чтобы было "как оно могло быть" начинай искать в себе то что сделает из твоего существования жизнь полную ярких красок, а не так что день прошёл, ну и ладно, завтра опять день, как нибудь проживу его, побыстрей бы домой на диван
Hom YakПрофи (747) 2 месяца назад
Был бы я девушкой, если бы они тебя интересовали , я бы тебя бросил , я уверен что ты будешь жалеть о жизни прожитой впустую , если у тебя не хватит духу все изменить .
Опоооооссуууууум Мудрец (11512) Hom Yak, Вы не фейк AllNeedYou? А то звучит как дополнение к ответу. А так, вы ко мне, автору обратились?
J F Знаток (355) 2 месяца назад
Все нормально, это современные тенденции. в Японии и Корее полно таких мужчин. Ну не хотят и не хотят, каждому свое
Адыр_ѣ-ЕВА giMm№$ SchtoP@ teLe Мудрец (10762) 2 месяца назад
Умрёт интереснее? Заголовок скучный, советую
Егор Кравцов Ученик (139) 2 месяца назад
Найди себе другого парня у тебя не будет с ним будущего
Hom YakПрофи (747) 2 месяца назад
Читай полностью, это написал парень
Андрей Мудрец (10201) 2 месяца назад
Делая добо другим - делаешь себе. Любовь спасёт мир.
Человек - образ Божий, поэтому и потребности есть не только телесные.
Александр Маймасов Мыслитель (7181) 2 месяца назад
Вы злой человек. Если человеку нравится, то не смейте ему мешать!
Евгения ПЕТРАКОВА Профи (583) 2 месяца назад
... пока он сам так хочет - нормально, никакая сила его не изменит, пока он сам того не захочет ... хотя еть вероятность познакомиться в том-же торговом центре ...
Доброе утро Последний герой Гуру (3402) 2 месяца назад
У парня жизнь как раз-таки нормальная по его меркам.Он существует так,как хочет,его всё устраивает.Обычный парень,не более того
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (398904) 2 месяца назад
Это у курьеров то скучная жизнь ? Мне кажется что наоборот , каждый день новый геморрой и новые ситуации. Некоторые из них даже видео блог о своей работе ведут.