Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Усилитель моноблок supra tbs-a2160

Арен Гаспарян Ученик (79), закрыт 2 недели назад
supra tbs-a2160 Усилитель,не горят индикаторы,по мультиметру вольтаж 12.97В,питается от другого усилителя,все работало,но сейчас не включается
Лучший ответ
Мореход Искусственный Интеллект (567413) 1 месяц назад
Значит сгорел. Неси в мою мастерскую, сделаем, ул. Ломакина 21 РЭТ Сервис
Остальные ответы
Yoda Оракул (51162) 1 месяц назад
на рем напряжение тоже проверь. Если оно есть, а ничего не загорается, то дальше смысла ковыряться нету, если нету опыта.