Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Добрый вечер!))) Истинная, глубокая ЛЮБОВЬ возникает из...?

Gemini Мастер (2214), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Карбафос Искусственный Интеллект (102866) 1 месяц назад
Из лона Вселенной. Истинная глубокая Любовь воистину Дар божий.
Остальные ответы
М и н ч а н и Н Высший разум (708179) 1 месяц назад
Из прошлых жизней между ними...

Мин...
One is not so bad Просветленный (40090) 1 месяц назад
Из того что было).. Где-то я это уже слышал...
Что хочу, то и делаю Мастер (1538) 1 месяц назад
Возникает из взаимных чувств))
???????? Профи (626) 1 месяц назад
Искреннего, мужского секса
GV Просветленный (25008) 1 месяц назад
ой, девочки! достали уже со своей любовью. любви нет! это выдумали коммунисты, чтобы женщинам не платить)
АленаПрофи (746) 1 месяц назад
У тебя все впереди...все самое лучшее и прекрасное....и это не зависит от возраста....
GV Просветленный (25008) Алена, Любовь не значит слиться телом, душою слиться — это да! Но, между делом, слиться телом не помешает никогда.)
Потом Знаток (330) 1 месяц назад
Возникает что то другое, наверное Любить нужно учиться, возможно всю жизнь
Серж Князев Искусственный Интеллект (434315) 1 месяц назад
Она даётся свыше.
В настоящей любви нет корысти.
Тимур chernyx Ученик (171) 1 месяц назад
просто так, раз и все, и без этого жить не можешь
GeminiМастер (2214) 1 месяц назад
Слово лишнее в ответе....)))
Тимур chernyxУченик (171) 1 месяц назад
не, это жизнь
у меня так получилось
ну уж извини
Тимур chernyxУченик (171) 1 месяц назад
ладно, так уж и быть
iNOi Искусственный Интеллект (322689) 1 месяц назад
Ее для начал стоит призвать.
Чтобы Она смогла раскрыть в человеке Саму Себя.
Таким образом что человеческое существо наполнилось Ею.
И ощутило каждой клеточкой Ее воздействие.
И человеку захотелось Ее поделится с другим человоческим существом.
Менее Ее познавшим...
Или в равнойстепени достигнув полной Гармонии.

Доброго Всего!
)
Если хотите попробуйте через доброту привлечь Ее не свою сторону.
Это одно из Ее свойств.
Treasure of LifeПросветленный (49213) 1 месяц назад
Вижу, вы высоко цените Любовь и пишете с заглавной буквы о Ней. Благодарю за уважение к этой Силе!
iNOiИскусственный Интеллект (322689) 1 месяц назад
Да, конечно об особой степени Любви как то надо выделить...
Чтобы видели в ней Силу и ту Власть которая способна менять миры...
Взаимно...
swetlatchok Искусственный Интеллект (113296) 1 месяц назад
Без взаимопонимания, взаимоуважения, душевной близости, это просто иллюзия и животный инстинкт продолжения рода. )