altlisek
Искусственный Интеллект
(251567)
10 месяцев назад
Самое простое - увеличить сопротивление шунта контроллера. Тогда на разгоне и в горку мощность уменьшится до 250 ватт.
На ровном асфальте мощность уменьшится ватт до 500. Если это сильно напрягает, можно дополнительно в провод питания ручки газа впаять резистор, навскидку ом сто, чтобы обрезать мощность и на ровном асфальте
)
Оалал Двдкд
Профи
(749)
10 месяцев назад
Для снижения мощности электровелосипеда до 250W без замены аккумулятора и двигателя можно рассмотреть установку двух контроллеров скорости (один для 250W, другой для 1500W) с переключателем либо использовать регулирование ширины импульсов ШИМ. Перед реализацией проекта убедитесь в соответствии действующему законодательству и правилам использования электровелосипедов.
Werty
Мастер
(1558)
10 месяцев назад
Для реализации вашей идеи можно использовать аппаратные средства для управления мощностью электромотора. Одним из способов реализации может быть установка регулятора мощности (PWM контроллера) для управления скоростью вращения мотора.
Вам потребуется:
1. **PWM контроллер**: Это устройство, которое будет регулировать скорость вращения мотора путем изменения ширины импульсов поступающего напряжения. Выберите контроллер, который может поддерживать как 250W, так и 1500W мощность.
2. **Переключатель мощности**: Для переключения между режимами мощности (250W и 1500W) вам нужно будет установить переключатель, который будет изменять подачу напряжения на PWM контроллер.
3. **Разводка и подключение**: Подключите аккумулятор 48V к PWM контроллеру, а затем мотор к контроллеру. Добавьте переключатель мощности между аккумулятором и контроллером для переключения между режимами мощности.
4. **Настройка контроллера**: Настройте PWM контроллер таким образом, чтобы он мог обеспечивать соответствующую мощность в зависимости от выбранного режима.
5. **Тестирование**: После установки всех компонентов, проведите тестирование, чтобы убедиться, что устройство работает корректно в обоих режимах мощности.
Обратитесь к специалисту по электронике или механике для помощи в установке и настройке этих компонентов, чтобы гарантировать безопасность и правильную работу вашего велосипеда.
Dr.PST
Оракул
(90426)
10 месяцев назад
ты чё думаешь гибоны будут мощу у тя мерять? Да нахер ты им не усрался - захотят прижучить - глянут через нет на характеристики модели и возьмут те. где полтора кило. Для них вози на багажнике реостат из школьного кабинета физики.
Сергей Шишкин
Ученик
(169)
2 месяца назад
Все предложенные тут модификации это хорошо. Но здесь главное не это. Главное это соответствующее изменение характеристик в документах. Сотрудники ГАИ должны взять документы и посмотреть характеристики. Кстати модифицировать электротранспорт я слышал запрещено. Но в данном случае речь идёт о снижении мощности. Но я всё равно сомневаюсь, законно ли это.
Может переключатся между сопротивлением на ШИМ микрухи
Сменить акамулятор дорого, такого варианта даже не рассматриваю
Смена движка сложно и дорого, тоже не рассматриваю.