Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Запрет ДВС и поступление на автомеханика

Евгений Праздников Ученик (136), закрыт 1 месяц назад
Лазия в интернете прочитал такую статейку что к 2045году почти все ДВС запретят, а есть ли смысл тогда поступать на автомеханика?
В плане будут ли эти знания нужны при ремонте электромашин?
Или вообще все это брехня?
Лучший ответ
Дима Демидов Искусственный Интеллект (107307) 1 месяц назад
Президент на сайте roi отклоняет любые инициативы с авто. Бенза это прибыль. По сути воду из моря продавать. Ни об какой экологии речь не идет. Более того у бензы мощь больше чем у электро для техники. Мы не европа. Но даже там можно переучиться на механика электро.
Евгений ПраздниковУченик (136) 1 месяц назад
Как камень с плеч снял
Остальные ответы
BELAZ Просветленный (40445) 1 месяц назад
Это то же самое, что говорить, что в 2025 начнётся третья мировая.
essepunta Гуру (3578) 1 месяц назад
Лучше на программиста иди
Lev Bin Ученик (154) 1 месяц назад
До 45 ещё дожить надо
Я это Гуру (4160) 1 месяц назад
Бред. Как можно запретить ДВС, если альтернативы им нет?
Жека Искусственный Интеллект (109032) 1 месяц назад
Херня все это. Двс еще долго буде
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (126083) 1 месяц назад
Сам то в это веришь. Просто по сторонам посмотри. До сих пор живы автомобили которым по 40 лет и они вполне успешно передвигаются
Алексей Алексей Просветленный (31144) 1 месяц назад
Гибриды будут, иди на двс+автоэлектрик
Ляо Мяо Мудрец (18957) 1 месяц назад
Ты в Гейропке живёшь? Если нет, то не парься.