Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка при зарядке автомобильного аккумулятора.

Тамирлан Магдиев Ученик (120), закрыт 2 недели назад
я понимаю, что это свидетельствует о том, что аккумулятор неисправен, так как он ни то, что не заряжается, но и отдавать ток не хочет, даже лампочку запитать не может.

я не знаю, что это за ошибка, в чем причина и что именно с аккумулятором. Ошибка flt.
Лучший ответ
Стивен Петров Мыслитель (9020) 1 месяц назад
глублкий разряд, десульфация
Тамирлан МагдиевУченик (120) 1 месяц назад
зарядка даже на этом режиме не работает, будто кз, не знаю
Стивен Петров Мыслитель (9020) Тамирлан Магдиев, обмануть. ожно, но не советую.
Остальные ответы
Имя Фамилия Мудрец (17841) 1 месяц назад
Воды долей и заряжай нормальной зарядкой.
Сергей Косорук Оракул (67301) 1 месяц назад
Обрыв одной из банок. Не лечится.
Андрей Иванович Оракул (69413) 1 месяц назад
Сумел купить Г ! Сумей и прочитать инструкцию!
Тамирлан МагдиевУченик (120) 1 месяц назад
в инструкции указано, что этот индикатор указывает на неисправность аккумулятора. ты получается еще один умник, я это «Г» использую как десульфатор
Андрей Иванович Оракул (69413) Тамирлан Магдиев, смысла в твоей десульфации примерно столько же сколько в прикладыванием подорожника к огнестрельной ране!
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (364772) 1 месяц назад
нормальным зарядным надо заряжать
Тамирлан МагдиевУченик (120) 1 месяц назад
нашелся умник.
я это использую не больше, чем десульфатор, а какое нормальное зарядное по твоему? - совковое?)
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (364772) Тамирлан Магдиев, ты что савсем тупорылый? да совковое в сто раз лучше, нормально то, что умеет заряжать севшие акб, а не китайская дребедень которая не умеет заряжать, если акб посажен
Тамирлан МагдиевУченик (120) 1 месяц назад
сАвсем тупорылый?) дима, ты не совсем понимаешь некоторые вещи, тебе бы уроки учить и дальше дрочиться со своим совковым зарядным, удачи тебе)
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (364772) Тамирлан Магдиев, я таким ганадонам как ты не помогаю
Markil Просветленный (36814) 1 месяц назад
Сколько лет аккуму? Покупай новый.
Тамирлан МагдиевУченик (120) 1 месяц назад
он новый, считай, перезимовал на улице в кантере и все
Markil Просветленный (36814) Тамирлан Магдиев, Новый тоже можно быстро угробить, если аккум разрядится в ноль, то аккум замёрзнет, пластины осыпятся и ему конец.
Палпутин Искусственный Интеллект (139501) 1 месяц назад
нормальное Зу с регулировкой тока и напряжения нужно для разряженных акб а не эти игрушки автоматические.пробуй от нормального Зу зарядить,может и оживет