Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про Unity 3D

Shnuk Ученик (187), на голосовании 8 месяцев назад
Как реализовать например полив огорода? Вот пока все не польешь квест не закончится, через триггер или каК?
Голосование за лучший ответ
temka game killer Мыслитель (9149) 9 месяцев назад
Есть такая херня в Unity называется Partical System. как сделать чтобы полить огород я не знаю. Но когда-то очень давно делал анимацию как в HHM 5. когда монах открывает книгу а она светиться и из неё вверх вылетают перья. Как я это сделал я уже не помню. Ещё в 3dMax -е делал, как вода течёт по канализационным трубам. Это тоже всё можно сделать при помощи Partical System. Но я и этого тоже уже не помню.
Сергей Иванов Просветленный (48865) 9 месяцев назад
В одном вопросе много вопросов.

1) Сам полив (его визуализацию), как писал человек выше, через систему частиц можно реализовать.

2) Детектирование грядки, наверное, можно сделать несколькими способами. На ум приходит рейкастинг.

3) Помечаешь политые грядки и когда их количество станет равным общему количеству грядок, которые нужно полить, завешаешь квест.
ShnukУченик (187) 9 месяцев назад
Можно ли как ни будь подробнее об этом узнать? Изучаю юнити месяца 3, вот только примерно начал понимать, может статья есть?
Сергей Иванов Просветленный (48865) Shnuk, я тоже Unity относительно недавно изучать стал. Рейкастинг - это испускание луча физическим движком для определения препятствия на пути этого луча. Лучше об этом почитать в документации Unity, так как я во всех подробностях сейчас не вспомню алгоритм
Похожие вопросы