Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Java почему i%2==0 выводит нечетные числа?

Василиса Ученик (83), закрыт 1 месяц назад
int [] array= new int[100];
for(int i =0;i<array.length;i++){
array[i]=i+1;
if (i%2==0){
System.out.println(array[i]);
}
1
3
5
7
Лучший ответ
del Мудрец (19257) 3 месяца назад
Потому что на два без остатка делятся только четные числа.
ПапаВысший разум (124800) 3 месяца назад
Семь ответов, дважды охренеть можно.
Во-первых, потому что ни одного тролля среди семи.
Во-вторых, с каким рвением народ бросается отлаживать примитивный нубский код. А вон фермера с лошадьми что-то никто до сих пор не торопится решать, висит 2 дня уже.
https://otvet.mail.ru/question/237144048
Остальные ответы
Кирилл Наймушин Просветленный (34208) 3 месяца назад
Потому что ты проверяешь индекс при делении. Индексы начинаются с 0
Александр РогачёвЗнаток (352) 3 месяца назад
это не ответ на его вопрос
Александр Рогачёв, это четкий ответ на заданный вопрос
Jurii Высший разум (175975) 3 месяца назад
потому, что проверяешь

i%2==0

при этом выводишь

array[i])

а чему равен этот самый

array[i])

?
Сергей Иванов Просветленный (44828) 3 месяца назад
В данном примере на чётных индексах массива записаны нечётные числа, поэтому они и выводятся
Celtic Hammer Мудрец (12803) 3 месяца назад
Компьютер считает с нуля, а не с числа один. Так сделали потому что так удобно для адресации в массивах
Amor fati Оракул (50345) 3 месяца назад
array[i]=i+1; вот поэтому ?
У тебя же в условии выводятся элементы с четным индексом, а значения в этих элементах не чётные.
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (246269) 3 месяца назад
Что надо вывести, то и надо проверять

 public class Main { 
public static void main(String[] args) {
int[] array = new int[100];
for (int i = 0; i < array.length; i++) {
array[i] = i + 1;
if (array[i] % 2 == 0) {
System.out.println(array[i]);
}
}
}
}
Александр Искусственный Интеллект (292351) 3 месяца назад
i%2==0 лишь логическое выражение... оно ничего не выводит...