Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько же ты детей слил?

Серёжа Молодец Просветленный (45355), закрыт 1 месяц назад
А их 240 млн. в одном заряде??
Лучший ответ
кибер муд Ученик (225) 1 месяц назад
1.2 Триллиона. Не меньше.
Серёжа МолодецПросветленный (45355) 1 месяц назад
Хороший бык)
Остальные ответы
Тот, кто был повешен Мыслитель (8996) 1 месяц назад
Очень много
꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂Оракул (75275) 1 месяц назад
За что был повешен ?
Тот, кто был повешен Мыслитель (8996) ꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂, за то что пошёл против сатаны