Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого высшее образование?

Оракул (61719), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У студентов закончивших 5 курсов )))
Остальные ответы
у меня уже как три месяца!!!
высшее техническое работаю риэлтором
у меня.... я с гордостью ношу звание дипломированный специалист :)))))
у меня почти высшее!!!! в процессе получения!!!
ну у меня и что?? ? тут таких много...
У меня. Вот только что толку от этого никакого.
У меня есть- инженер-экономист
а какой смысл этого вопроса???
лучше спроси у кого его нет
Сейчас трудно встретить человека без высшего образования... У некоторых уже даже учёные степени есть, даже второе высшее... Правда это завист от круга общения...
Да, по-моему, пока у многих. В частности, у меня.
Высшее или диплом, есть разница...