Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите по геометрии

Suvorka Ученик (125), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Rover_Deymos Мастер (1677) 1 месяц назад
Решение всех 4 задач будет начинаться одинаково:
AN и CM - медианы (отрезки, делящие противоположную сторону пополам)
Медианы пересекаются в одной точке и делятся в отношении 2:1 считая от вершины:
Пусть 1 часть медианы - x, 2 часть - 2x, а вся медиана - 3x

1)CM=3x=30
x=30/3=10 (OM)
2x=2*10=20 (CO)

2)CM=3x=24
x=24/3=8 (OM)

3)AN=3x=36
ON=x=36/3=12
AO=2x=2*12=24

4)AN=3x=27
ON=x=9
Остальные ответы
Марина Просветленный (45756) 1 месяц назад
по 1) заданию
найдите ОМ из первого ответа пункт 2) используя параметры условия задачи 1)
затем вычтите СМ (=30) минус ОМ - получите СО
Александр ИльинПросветленный (30550) 1 месяц назад
А по-русски написать трудно ???
Марина Просветленный (45756) Александр Ильин, кто вы ? и почему вмешиваетесь ? почему же вы не написали ? может быть прежде всего на себя посмотрите ?