Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая сд карта памяти подойдёт для фотоаппарата?

- Ученик (209), закрыт 3 недели назад
Какая сд карта памяти подойдёт для фотопоаппарата panasonic dmc ls2 и на сколько гб максимум?
Лучший ответ
Евгений Мыслитель (5877) 1 месяц назад
Максимальный объем поддерживаемой SD карты для этой модели фотоаппарата обычно составляет 2 гигабайта (2GB). Рекомендуется использовать SD карты стандарта SD или SDHC (Secure Digital High Capacity) объемом до 2GB для наилучшей совместимости и производительности.
Остальные ответы
обучение фото дорого Мудрец (16080) 1 месяц назад
все рекомендуемое совместимое оборудование к вашей камере указано в инструкции по эксплуатации, которую не нужно бояться читать. Скачиваете, изучаете, покупаете.
Ol_Tim Искусственный Интеллект (151243) 1 месяц назад
Карта типа SD объёмом не более 4-х Гб, именно SD, а не SDHC.