Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите где находится Шаолинь и как туда добраться за перемену

Нига Нигерия Знаток (381), закрыт 2 недели назад
А то будет мне больно реально
Лучший ответ
Hashimoto Искусственный Интеллект (171032) 1 месяц назад
Боюсь, что за перемену не успеешь, так как монастырь Шаолинь расположен в центральном Китае на склоне горы Суншань. ;-)
Нига НигерияЗнаток (381) 1 месяц назад
А на тракторе?
Hashimoto Искусственный Интеллект (171032) Нига Нигерия, да хоть на ковре-самолёте! :-) Главное - успеть по времени. :-)
Ибрагим ЕхиевУченик (156) 3 недели назад
если быстро ходить, то успеет 100%
Остальные ответы
Сонечка Ученик (126) 1 месяц назад
Эт, крч, надо идти прямо и до конца