Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сетевой адаптер Broadcom NetLink (TM) Gigabit Ethernet

Жека Костылев Ученик (177), на голосовании 9 месяцев назад

Такая проблема, подключаю интернет по проводу, работает до тех пор пока не начну что-либо смотреть, или запускаю приложение, где требуется выход в интернет (инет пропадает сразу) , после того, как инет отпал делаю диагностику сетей виндовз, он исправляет проблему(Шлюз, установленный по умолчанию, не доступен) до того пока я снова не зайду в приложуху, и так по кругу, что делать?
Дополнен 10 месяцев назад
Проблема я полагаю в драйвере, но я хз как установить старую версию драйвера, в списке доступных драйверов все нерабочее
Дополнен 10 месяцев назад
Решил проблему переустановкой драйвера (3Com Dual Port 1000-SX PCI-X Server NIC
)
Голосование за лучший ответ
Кузяка Искусственный Интеллект (228486) 10 месяцев назад
В настройках сети пропиши ip и шлюз руками. Фиг его знает что за выкрутасы.
Скорее к роутеру вопросы.
Жека КостылевУченик (177) 10 месяцев назад
Делал, не помогло, проблема 100% не в роутере, т.к ноут и телевизор по проводу работают
Кузяка Искусственный Интеллект (228486) Жека Костылев, ну а когда всё статикой прописано - тоже исправляет "шлюз недоступен"?
reg1992 Мастер (1403) 10 месяцев назад
Ну ведь не понятно, что и от чего у тебя там он пропадает, какой тип подключения, при запуске чего отключается(наверняка какой-нибудь вирусной игрульки, скачанной с торрента) и тд тд тд..
Жека КостылевУченик (177) 10 месяцев назад
Установлено одно приложение с оф. сайта для работы и ВСЁ
reg1992 Мастер (1403) Жека Костылев, так может оно предполагает какое-то удаленное подключение, возможно с перенастройкой шлюза под себя?
reg1992Мастер (1403) 10 месяцев назад
или элементарно пытаешься выйти в сеть с рабочего места, офиса и тп, где на сеть стоит заглушка?
Hello Kitty Ученик (30) 10 месяцев назад
Для начала, попробуйте перезагрузить ваш роутер и компьютер, иногда это помогает сбросить проблемы с подключением. Если после перезагрузки проблема остается, попробуйте обновить драйвера на вашей сетевой карте, возможно проблема связана с устаревшими драйверами.

Также стоит проверить настройки защитного ПО на вашем компьютере, возможно оно блокирует доступ к интернету для определенных приложений. Проверьте настройки брандмауэра и антивируса.

Если проблема все еще не решена, обратитесь к вашему интернет-провайдеру для получения поддержки. Возможно, проблема связана с вашим подключением к интернету и требуется их помощь для решения проблемы.
Руслан Мастер (1698) 10 месяцев назад
Проверьте все соединения на кабеле

Введите в командной строке команду netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД перезагрузите компьютер

Драйвера можно обновить через эту программу
Snappy Driver Installer Origin
https://www.glenn.delahoy.com/snappy-driver-installer-origin/
Похожие вопросы