
эх,мне б кто показал,вот мой вабще не делает этого,пачиму?

brandy Профи (789), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. Мудрец (11927) 14 лет назад
Научите человека, лучше на примере.
С уважением.
Остальные ответы
Mila Мастер (1327) 14 лет назад
может попросить надо для начала?
Artur Мастер (1841) 14 лет назад
Вовремя этого самого попроси его так ласково ;))) Может и сделает...
Светлана Знаток (309) 14 лет назад
а как вот лаского...какими словами?
Евгений Гуру (4978) 14 лет назад
а в чем вопрос. чего показать то?
Белочка К. Профи (610) 14 лет назад
такая же проблема. И просила и ласково просила ...и че....
loyar80 Мастер (2063) 14 лет назад
ну както странно яб сделал с удовольствием девушке. ведь все это ласки причем обоюдные!
EA Профи (670) 14 лет назад
Сначала научись грамотно писать!!!
Олег Кожушко Гуру (4150) 14 лет назад
Мое мнение такое - тема секса вообще такая штука в которой изначально люди бояться что то пробывать изначально. Поэтому - помоги ему. Ну а с другой стороны вот ты бы согласилась допустим мастурбировать на его глазах. Это же дело каждого и заставлять нельзя - нужно ждать.
Пользователь удален Мастер (2035) 14 лет назад
u menya muj toje dolgo ne opkaz9val,ya opstoyanno sprashivala,a teper' kak v priv9chku u nego voshlo.I sprashivat' ne nado,haha
BrainBug Профи (652) 14 лет назад
Я своей женушке делаю это неспрашивая... Мне всегда нравилось это делать женщинам...
Приятно сделать партёру приятное...