Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто владеет гаданием? Сделайте пожалуйста рассклад. Юлия 23.07.1995 и Максим 28.09.1987

Арт Ученик (213), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Совместимость, стоит ли проявляться к нему?
Лучший ответ
Адэль Просветленный (23829) 2 месяца назад
Да тут как душевное сообщение, но и присутствие резкости по карте коса. Похоже на качели.. Итоговая карта кольцо. Партнерство возможно.
Но такая тема как загорелось-прошло, тоже.
Остальные ответы
Kaleuen Мыслитель (5118) 2 месяца назад
В таком союзе мужчину может несколько отпугивать холодность женщины, а женщину - мягкость мужчины. Да, могут возникать недомолвки, которые усложняют сближение: оба партнера утаивают чувства из гордости и упускают драгоценное время. Лучше сближаться, проявляться по отношению к нему, хотя бы и сдержанно. Если оба партнера преодолеют свою застенчивость/гордость - союз станет вполне нежным, наполненным взаимными чувствами.

Однако в таком союзе может иногда возникать опасность увлечения другими людьми - оба партнера непостоянны :)