Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в последнее время часто болит голова?

Артамонов Рома Гуру (2874), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Настя Кондратьева Профи (748) 1 месяц назад
Может быть на магнитные бури ваш организм так реагирует? У меня тоже голова сильно болит, связываю с ними эти симптомы. Спасаюсь обезболивающим - пью ревалгин, он быстро и эффективно боль снимает.
Остальные ответы
~S~ Мудрец (19621) 1 месяц назад
Мигрень?
Артамонов РомаГуру (2874) 1 месяц назад
Хз даже, будто заносит куда то, как пьяный
Середа Егор Знаток (268) 1 месяц назад
возможно у вас боль из-за мигрени, возможно из-за замерзания, к примеру сьев очень холодное мороженное, возможно из-за постоянного кашля, после какой-то полученной травмы, возможно из-за побочных эффектов лекарств, возможно из-за нагрузок на шею, возможно из-за давления, возможно воспаление слизистой оболочки артерий, возможно из-за тромбов, и так далее примеров может быть очень много, рекомендую сходить вам к врачу и он поможет выяснить причину головных болей, удачи!
Софья Чернова Профи (817) 1 месяц назад
активные магнитные бури уже неделю как. Я тоже пью ревалгин . Всегда с запасом у меня в аптечке лежит