Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Страшно я боюсь что это шизофрения !

Мирный Житель Ученик (29), закрыт 1 месяц назад
Я боюсь что у меня шизофрения !
Мне 17 лет, до 17 было все нормально .
С осени начало крыть не по детски , сносит крышу .
Душевная боль,
Потом Тревога , Навязчивые мысли , Внутреннее горе , мысленный бардак , я боюсь умереть , я боюсь смерти своих близких , бывают мысли будто я желаю плохое близким , я очень их люблю , и они меня поддерживают, тут же есть ощущение будто меня не устраивает моя жизнь , потом будто я не люблю своих родителей, потом будто я не люблю свой дом , ощущение что скоро умру , что обречен на смерть , зачем так жить ... было даже суицидальные мысли навязчивые , но я хочу жить ....
хотя в жизни всё хорошо
Я парень и очень добрый , и мне страшно , я боюсь себе навредить и родным , скажите это пройдет вообще ?
Я не курю , не пью , не гуляю в плохих компаниях .
Ребят кто сталкивался ?
Это пройдет ? Или уже навсегда ?
Мне 17 , может переходный возраст ?
Лучший ответ
⭑принцесса огата⭑ Мыслитель (7568) 1 месяц назад
Это явно не шизофрения. Тревожное расстройство, ипохондрия, невроз. Диагноз поставить может частный психиатр, выписать антидепрессанты и нейролептики.
Остальные ответы
054 Мудрец (12243) 1 месяц назад
голосов если нет то невроз, или расстройство максимум.
Этансу Кадиол Мыслитель (5053) 1 месяц назад
Не бойся, что у тебя шизофрения, ведь можно боятся психолога(сходи к психологу, чё тут ДуРкУ устроил)
⭑принцесса огата⭑Мыслитель (7568) 1 месяц назад
Какой психолог, че несешь
Этансу Кадиол Мыслитель (5053) Таинственная смерть, δлять, врач который, диагнозы ставит