Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кинотеатр "КАРО 8" Краснодар. Фильмы, заблокированные в России.

Ефим Ачкиназе Знаток (466), закрыт 1 месяц назад
Будет ли в кинотеатре КАРО 8 в Краснодаре показываться вторая часть Дюны? И вообще, будут ли в этом кинотеатре показываться фильмы, которые в России заблокированы? (например, так делают в "Мониторе")
Лучший ответ
SpecialAdviser Мыслитель (5564) 1 месяц назад

Добрый день, я бы хотел напомнить, во-первых, что иностранные компании включая кинокомпании США, Дисней, Ворнер Брос, Нетфликс и так далее, ушли с нашего рынка в 2022 году и запретили показ своих фильмов, некоторые зарубежные писатели такие как Стивен Кинг запретили публикацию своей литературы, есть вероятность что фелилалы зарубежных СМИ и иностранные блогеры работающие в российском сегменте интернета искажают информацию о причинах тех или иных событий. Во-вторых насколько мне известно фильм "Дюна 2" не блокировали, в России его просто не будут показывать, так как студия Warner Bros на отечественном рынке больше не работает и запретила показывать свои фильмы в кинотеатрах и на телеканалах.

https://lenta.ru/news/2022/03/01/kinoban/
https://www.forbes.ru/society/481232-warner-bros-zapretila-tv-kanalam-nacional-noj-media-gruppy-pokazyvat-svoi-fil-my
Тонко отвечено!Гуру (3993) 1 месяц назад
фашисты...
SpecialAdviser Мыслитель (5564) Тонко отвечено!, скорее Нацисты, Фашизм из Италии от Бенито Муссолини не был так популярен, как англо-американский Нацизм привитый Германии охвативший всю Европу, Термин «Untermensch» был заимствован нацистами из книг американского расиста Лотропа Стоддарда, который в своей книге «The Revolt Against Civilization: The Menace of the Under-Man» «Бунт против цивилизации: угроза подчеловека». Слово «Untermensch» вошло в нацистский лексикон из названия немецкого перевода книги Стоддарда «Der Kulturumsturz: Die Drohung des Untermenschen» 1925 года.
Остальные ответы
Пакет для мусора из головы Просветленный (29589) 1 месяц назад
В нашем городе так один кинотеатр закрыли, за показ подобных фильмов, так что и ваш могут закрыть