Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Во сколько лет вы научились ДУМАТЬ? Заметили этот момент?

Александр Симонов Мыслитель (5145), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Космос Просветленный (40501) 1 месяц назад
Все люди думают с самого рождения. Однако мысли младенцев всё ещё только пытаются читать с помощью разных устройств.

"Я мыслю, следовательно, я существую" Рене Декарт
Остальные ответы
Lancelot Просветленный (21098) 1 месяц назад
Ален челавек это БИОРОБОЬ для ВАЙНы разве у него есть такая функция как думать
Даунштерн Ученик (242) 1 месяц назад
+-6 миллионов лет, мне тогда 3 года было
Sky Dar Ученик (110) 1 месяц назад
Я научился в 3 года когда мой дедушка умер, я понял что человеческая жизнь хрупка и может оборваться в любой момент(я там думал на тот момент) позже я понял что на все есть свои причины
Лаврентий Маевский Ученик (180) 1 месяц назад
Ещё не научился думать головным мозгом, только спинным.