Добрый день,
Попробуйте
посмотрите отчеты программы , возможно был удален какой-то большой архив и перемещен в карантин.
Также возможно какой-то архив был распакован во временные папки и не был удален, попробуйте их очистить:
• %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp\
• %SystemRoot%\Temp\
Вручную эти папки искать не нужно, просто скопируйте путь, вставьте его в адресную строку проводника и нажмите ВВОД. После этого удалите все файлы в папке. Если некоторые файлы удалить не получится или появится ошибка «Нет доступа, файл занят…», - это нормально. Подробнее в статье:
http://support.kaspersky.ru/1161 Если же ситуация сохранится, то можно попробовать воспользоваться программой
TreeSize Free и более детально посмотреть куда делось место, возможно какое-то совпадение и в этот момент у вас еще обновлялась система или другая программа.