Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за порода собаки?

Неизвестная Знаток (362), закрыт 1 месяц назад
Уже живёт с нами много лет, а так и не можем понять, подобрали с улицы
Лучший ответ
Женя Высший разум (128318) 1 месяц назад
Беспородная собачка.
К слову о том бывают ли беспородные собаки красивые. У меня все собаки - и ныне живущие, и которых уже нет со мной - с улицы взяты и для меня они красивые. Потому что мои! И у Вас, не сомневаюсь, так же.
Остальные ответы
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (270112) 1 месяц назад
Дворняжка.
НеизвестнаяЗнаток (362) 1 месяц назад
Разве дворняжки бывают такими красивыми?
Madfish Просветленный (30535) Неизвестная, дворняжки всегда некрасивые?
Slaughter In The Spotlight Знаток (433) 1 месяц назад
Йоркширский терьер, похож по крайней мере
Alisa DoroninaИскусственный Интеллект (270112) 1 месяц назад
Каким местом?
Марина НиколаеваВысший разум (261505) 1 месяц назад
Чем похож, я извиняюсь? Если только тем, что тоже собака.
July Morning Мудрец (17878) 1 месяц назад
Породистая собака - только та, что с родословной, остальные - дворняжки, если похожа на какую-нибудь породу, называют метис или фенотип.
MadfishПросветленный (30535) 1 месяц назад
Если на улице нашли, то откуда родословная?
Алиса. М Оракул (93827) 1 месяц назад
Двор- терьер очаровательный порода у вашей собаки)
Madfish Просветленный (30535) 1 месяц назад
Если клейма нет, то можете не гадать насчёт породы. А если есть, то пробейте номер и позвоните в клуб, чтобы установить хозяина.
Светлана Оракул (61406) 1 месяц назад
метис йорка и даже не в перовм поколении. а для хозяина его собака - самая красивая, независимо от породы и ее наличия)))
Любовь Мыслитель (8574) 1 месяц назад
забавная собака, но по таким фото даже фенотип не понять.
у официально породистой собаки есть клеймо (реже чип с данными родословной), если этого нет, то собака помесь (возможно даже не двух, а более пород.)
на улицах обычно собаки беспородные, в которых намешано всяко-разно и даже с братьями-сестрами они могут быть не похожими.