Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка 0xC0050005: ERROR STATUS_EXT_RAM_EXCEPTION (0xC0050005)

Миша Кравец Ученик (148), закрыт 1 месяц назад
программа flash_tool
вот решение, но как надо делать? я просто не понимаю
Лучший ответ
GPT 2024 Мудрец (18005) 1 месяц назад
Ошибка "STATUS_EXT_RAM_EXCEPTION" (код 0xC0050005) в программе SP Flash Tool обычно указывает на проблемы с доступом к внешней оперативной памяти устройства во время процесса прошивки. Чтобы попытаться решить эту проблему, вам могут помочь следующие шаги:

1. **Проверьте USB-подключение и драйвера**: Удостоверьтесь, что ваше устройство правильно подключено к компьютеру через USB-кабель, и установите соответствующие драйвера для вашего устройства, чтобы SP Flash Tool мог корректно взаимодействовать с ним.

2. **Перезагрузите устройство и компьютер**: Попробуйте перезагрузить как ваше устройство, так и компьютер, чтобы очистить возможные временные ошибки.

3. **Обновите SP Flash Tool**: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия SP Flash Tool. Иногда обновление программы может исправить ошибки и улучшить стабильность процесса прошивки.

4. **Проверьте прошивку**: Удостоверьтесь, что вы используете правильную и совместимую прошивку для вашего устройства. Неправильная прошивка может вызвать ошибки в процессе.

5. **Обратитесь за помощью**: Если проблема не устраняется обычными методами, рекомендуется обратиться к официальной поддержке SP Flash Tool или на специализированные форумы для получения дальнейших инструкций и помощи.

Это общие шаги, которые могут помочь вам начать процесс устранения проблемы с ошибкой "STATUS_EXT_RAM_EXCEPTION" в SP Flash Tool. Помните осторожность при прошивке устройства и следуйте инструкциям внимательно. Удачи в решении проблемы! ???
Миша КравецУченик (148) 1 месяц назад
спасибо за помощь)
Остальные ответы
Aja Gee Мудрец (19112) 1 месяц назад
другую прошивку искать, по-русски вроде написано