Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Те кто сдавал огэ, сколько вы ждали результаты?

норп норт Ученик (113), закрыт 1 месяц назад
Ответы не в тему бан
Лучший ответ
koufex Знаток (253) 1 месяц назад
+- месяц. Не надо мне тут не может быть. Я в прошлом году сдавал лол
норп нортУченик (113) 1 месяц назад
Ну это значит у вас в системе сбои были, так как в интернете пишут что ждать надо 1 неделю максимум, а где то и 1 день. Ну и как сдал? И что сдавал?
koufex Знаток (253) норп норт, в интернете много что могут писать. Сдавал инфу,общество,русский,математику. Ответы есть, все гуд, легко сдал, больше пугают только. Сейчас вот на первом курсе почти отчислился уже…
Остальные ответы
твой личный раб Знаток (288) 1 месяц назад
Не ждал я вообще, я служил вообще, когда огэ сдавали
норп нортУченик (113) 1 месяц назад
Сколько дней или часов?
интим не предлагать Просветленный (24329) 1 месяц назад
Ждал немного
норп нортУченик (113) 1 месяц назад
Сколько дней? Или часов
Komrad JIox Знаток (317) 1 месяц назад
2 недели
норп нортУченик (113) 1 месяц назад
Не может такого быть
Jdjd Laj Гуру (3397) 1 месяц назад
Зависит от того как долго будут анализировать твою работу