abrbabr
Искусственный Интеллект
(151062)
1 год назад
когда у нас правительство поддерживало автоваз, то всё заканчивалось воровством, откатами, и не обоснованным подорожанием этого самого автоваза, ибо дешевле всё равно ничего нету, но ни новых моделей, ни улучшения качества не происходило.
вот по этому у нас и клепают морально устаревшие гранты, нивы, уазики.
а первре лицо страны, ездит в сопровождении десятка гелеков.
Сергей
Искусственный Интеллект
(255241)
1 год назад
Очень много налогов получают с импорта автомобилей из за рубежа. И налоги с продаж этих авто огромные. Так что ни за что не откажутся от такого источника дохода. К тому же "отечественного" производства по факту нет.
ОМ
Мыслитель
(8247)
1 год назад
а толку. Лучше изменить подход к производству. Когда те, кто производят-не любят тех, для кого они это делают. Жестоко не любят ближнего.
Александр Иванов
Оракул
(94589)
1 год назад
Поюзай УАЗ, и ты поймешь и узнаешь все радости нашего автопрома. Вот просто любить оно тебя будет, а не ты его. ВАЗ тянется конечно, старается, но не дотягивает качество деталей сторонних поставщиков.
Александр ИвановОракул (94589)
1 год назад
Я и про ваз говорю. Газ только на грузовиках и военке сейчас живет. Я бы вот заим ел новую Волгу, честно скажу. Держал десятку. Класс. На 24 ой катал. Тоже супер. Но качество блин. Культура производства низкая. Мы танки и проч военку отлично делаем, а вот легковые авто....
александр
Оракул
(99536)
1 год назад
Так цены пускай опустят и продажи поднимутся
Aston DBSВысший разум (711604)
1 год назад
скорее опять начнется переизбыток перекупов,коих и без того немало)) Ведь эти утырки рынок и дергают,искусственно задирая цены.Сначала один взял за 100,выставил за 300,все посмеялись и забыли,но потом кто-то хочет продать свое авто.видит то,за 300,оно же интереснее,чем за 100 продавать и так начинают подтягиваться,а потом аргумент "Не,ну рынок то вон какой...")))
Тайпан Красавчик
Оракул
(94312)
1 год назад
Вас в силу возраста кренит снова к "развитому социализму", где инженера были бездельниками и лодырями. Мало кто из них имел хорошие головы, обычно семьями уезжали в лучшие страны где себя многие из них реализовали как нужно.
Не нужно никогда поддерживать дураков производителей, они должны сами в процессе конкуренции выживать и тогда будут нормальные авто. От налогов освободить нужно , но и только. И то на определенное время.
Zmey
Оракул
(71944)
1 год назад
Ты путаешь поддержку отечественного с уничтожением импорта. Уже и так государство дерет бешеные деньги за ввоз. Иномарки дорожают. Начинают брать отечественные, поднимают цену на отечественные. Как итог: дороже стали и иномарки и отечественные. А качество все тоже.
Aston DBSВысший разум (711604)
1 год назад
Цены всегда поднимают,к сожалению,причем неважно даже за производителя и товар.Ведь что бы не случилось,они растут и как бы не стабилизировалась обстановка,они продолжают расти,т.к. сейчас большинство отраслей являются частными
Вашбродь
Оракул
(89275)
1 год назад
Биде подкралась откуда и не ждали... а именно, от сытой жизни сейчас около 1.5 мл авто в год утилизируется на всей территории РФ, при всей расторопности ВАЗов - ГАЗов и прочих производителей нам рынок не наполнить лет 10, а это опять очереди что ли... Наши заводы не в состоянии покрыть спрос, как и в советское славное время, да и не очень хотели и наследственно не хотят, а выхода два:
1 Возить авто из Китая, часть собираю тут
2 Как в 60е, объявить комсомольскую стройку и немерено вложиться в пару новых заводов, и есть кому построить уж точно... Это ли не подъем экономики, укрепления рубля и создание рабочих мест
ВашбродьОракул (89275)
1 год назад
Адольф с Фердинандом Порше, когда еще ничего и не было, кинули кличь, - дойчланд юбер алес , покупаем акции народного авто, который мы построим через 5 лет, и народ покупал, т.к каждых хотел ездить на Жуке за 999 Dm
Артем Киселев
Искусственный Интеллект
(212521)
1 год назад
почему бы не начать выпускать что-то конкурентоспособное
Aston DBSВысший разум (711604)
1 год назад
так конкурентов нет,ведь глупо пузотеркам конкурировать с кроссоверами) Гранту ту же,хотя бы в гараже сделать можно многое,а все эти омоды,эксиды,там электрики больше,чем в населенных пунктах)) Причем даже если по этой теме соображаешь,все сделать все равно не сможешь,учитывая очевидные особенности
SkyTalecПросветленный (38374)
1 год назад
что бы собирать конкурентоспособное нужно развивать технологии, а денег нет.
смысл изобретать велосипед то же нет, вот ваз и постоянно плетется в роли догоняющего
Виктор Максимов
Оракул
(58499)
1 год назад
Так продажи б/у машин упали и так! И сильно упали. Япы перекрыли поставки б/у. Другие страны -- тоже. Цены на б/у поднялись, примерно, на 17-20% (не считая "с рук"). Сейчас еще поднимают утильсбор. На машины, в возимые из стран ЕАЭС тоже поднимут утильсбор, и на много. Т.к., там таможенные пошлины небольшие. Так вот и останется выбор -- или руспром, или чайнапром, или "Москвич"!
Ash
Мыслитель
(5490)
1 год назад
если говорить о ценовой категории. то Лада огонь, в сравнении с китайским барахлом.
есть изъяны. но дорабатываются. правда двиг ипаный колхозный 8 клоп.. это беда.
Ведь люди настолько подвержены стереотипам,что АвтоВАЗ-это синоним плохого качества,что готовы брать даже планшеты на колесах в 2-3 и даже больше раз,чем упомянутые выше