Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос о поддержке отечественного автопрома

Aston DBS Высший разум (492362), закрыт 3 месяца назад
Почему бы не поднять продажи тех же нив,вест,грант,да даже УАЗов,просто перекрыв импорт автомобилей из поднебесной,да еще и втридорого?
Ведь люди настолько подвержены стереотипам,что АвтоВАЗ-это синоним плохого качества,что готовы брать даже планшеты на колесах в 2-3 и даже больше раз,чем упомянутые выше
Лучший ответ
abrbabr Искусственный Интеллект (140357) 3 месяца назад
когда у нас правительство поддерживало автоваз, то всё заканчивалось воровством, откатами, и не обоснованным подорожанием этого самого автоваза, ибо дешевле всё равно ничего нету, но ни новых моделей, ни улучшения качества не происходило.
вот по этому у нас и клепают морально устаревшие гранты, нивы, уазики.
а первре лицо страны, ездит в сопровождении десятка гелеков.
Остальные ответы
Чё Искусственный Интеллект (310923) 3 месяца назад
Ещё один. Перекрыть доступ к качественному, чтобы пришлось покупать что есть - НЕ ЗНАЧИТ поддержать. Хочешь продавать? Держи конкуренцию.
Сергей Искусственный Интеллект (223033) 3 месяца назад
Очень много налогов получают с импорта автомобилей из за рубежа. И налоги с продаж этих авто огромные. Так что ни за что не откажутся от такого источника дохода. К тому же "отечественного" производства по факту нет.
ОМ Мыслитель (8169) 3 месяца назад
а толку. Лучше изменить подход к производству. Когда те, кто производят-не любят тех, для кого они это делают. Жестоко не любят ближнего.
Александр Иванов Оракул (91118) 3 месяца назад
Поюзай УАЗ, и ты поймешь и узнаешь все радости нашего автопрома. Вот просто любить оно тебя будет, а не ты его. ВАЗ тянется конечно, старается, но не дотягивает качество деталей сторонних поставщиков.
Aston DBSВысший разум (492362) 3 месяца назад
ну,у нас автопром не ограничен одними УАЗами.
Александр ИвановОракул (91118) 3 месяца назад
Я и про ваз говорю. Газ только на грузовиках и военке сейчас живет. Я бы вот заим ел новую Волгу, честно скажу. Держал десятку. Класс. На 24 ой катал. Тоже супер. Но качество блин. Культура производства низкая. Мы танки и проч военку отлично делаем, а вот легковые авто....
александр Оракул (92871) 3 месяца назад
Так цены пускай опустят и продажи поднимутся
Aston DBSВысший разум (492362) 3 месяца назад
скорее опять начнется переизбыток перекупов,коих и без того немало)) Ведь эти утырки рынок и дергают,искусственно задирая цены.Сначала один взял за 100,выставил за 300,все посмеялись и забыли,но потом кто-то хочет продать свое авто.видит то,за 300,оно же интереснее,чем за 100 продавать и так начинают подтягиваться,а потом аргумент "Не,ну рынок то вон какой...")))
ErmaПросветленный (32954) 3 месяца назад
в 23г долг автоваза превысил за 100млр р, если они цены опустят то долг наоборот вырастет
александр Оракул (92871) Erma, на Ютубе видос попался,Лиса рассуждала, почему люди едут в Беларуську,покупают Весту на 200т.р дешевле... почему там рынок другой.
Erma Просветленный (32954) 3 месяца назад
АвтоВаз это как больной ребенок, добить жалко а вылечить нет денег
Денис Богачёв Просветленный (38258) 3 месяца назад
Вас в силу возраста кренит снова к "развитому социализму", где инженера были бездельниками и лодырями. Мало кто из них имел хорошие головы, обычно семьями уезжали в лучшие страны где себя многие из них реализовали как нужно.
Не нужно никогда поддерживать дураков производителей, они должны сами в процессе конкуренции выживать и тогда будут нормальные авто. От налогов освободить нужно , но и только. И то на определенное время.
Zmey Оракул (65495) 3 месяца назад
Ты путаешь поддержку отечественного с уничтожением импорта. Уже и так государство дерет бешеные деньги за ввоз. Иномарки дорожают. Начинают брать отечественные, поднимают цену на отечественные. Как итог: дороже стали и иномарки и отечественные. А качество все тоже.
Aston DBSВысший разум (492362) 3 месяца назад
Цены всегда поднимают,к сожалению,причем неважно даже за производителя и товар.Ведь что бы не случилось,они растут и как бы не стабилизировалась обстановка,они продолжают расти,т.к. сейчас большинство отраслей являются частными
Zmey Оракул (65495) Aston DBS, ну прекратят у нас официально продавать китайцев, и что? Будем покупать Гранту за 3млн.р. и Весту за 5?
Вашбродь Оракул (77275) 3 месяца назад
Биде подкралась откуда и не ждали... а именно, от сытой жизни сейчас около 1.5 мл авто в год утилизируется на всей территории РФ, при всей расторопности ВАЗов - ГАЗов и прочих производителей нам рынок не наполнить лет 10, а это опять очереди что ли... Наши заводы не в состоянии покрыть спрос, как и в советское славное время, да и не очень хотели и наследственно не хотят, а выхода два:
1 Возить авто из Китая, часть собираю тут
2 Как в 60е, объявить комсомольскую стройку и немерено вложиться в пару новых заводов, и есть кому построить уж точно... Это ли не подъем экономики, укрепления рубля и создание рабочих мест
Aston DBSВысший разум (492362) 3 месяца назад
что-то выглядит,как выдержка из какой-то медодички))
Aston DBSВысший разум (492362) 3 месяца назад
методички*
ВашбродьОракул (77275) 3 месяца назад
как думаю, так и пишу, все же экономист по образованию
ВашбродьОракул (77275) 3 месяца назад
Адольф с Фердинандом Порше, когда еще ничего и не было, кинули кличь, - дойчланд юбер алес , покупаем акции народного авто, который мы построим через 5 лет, и народ покупал, т.к каждых хотел ездить на Жуке за 999 Dm
Артем Киселев Искусственный Интеллект (191647) 3 месяца назад
почему бы не начать выпускать что-то конкурентоспособное
Aston DBSВысший разум (492362) 3 месяца назад
так конкурентов нет,ведь глупо пузотеркам конкурировать с кроссоверами) Гранту ту же,хотя бы в гараже сделать можно многое,а все эти омоды,эксиды,там электрики больше,чем в населенных пунктах)) Причем даже если по этой теме соображаешь,все сделать все равно не сможешь,учитывая очевидные особенности
Артем Киселев Искусственный Интеллект (191647) Aston DBS, значит, нужно было начать производить кроссоверы, правильно? лет 20 назад начали бы проектировать, лет 5 назад уже успешно бы продавали
ErmaПросветленный (32954) 3 месяца назад
что бы собирать конкурентоспособное нужно развивать технологии, а денег нет.
смысл изобретать велосипед то же нет, вот ваз и постоянно плетется в роли догоняющего
Артем Киселев Искусственный Интеллект (191647) Erma, поэтому надо препятствовать притоку технологичных товаров? так вот это уже давно делается в России, так называемые "заградительные пошлины", приведшие к тому, что отечественный автопром просто перестал развиваться
Виктор Максимов Оракул (54308) 3 месяца назад
Так продажи б/у машин упали и так! И сильно упали. Япы перекрыли поставки б/у. Другие страны -- тоже. Цены на б/у поднялись, примерно, на 17-20% (не считая "с рук"). Сейчас еще поднимают утильсбор. На машины, в возимые из стран ЕАЭС тоже поднимут утильсбор, и на много. Т.к., там таможенные пошлины небольшие. Так вот и останется выбор -- или руспром, или чайнапром, или "Москвич"!
Ash Мыслитель (5016) 3 месяца назад
если говорить о ценовой категории. то Лада огонь, в сравнении с китайским барахлом.
есть изъяны. но дорабатываются. правда двиг ипаный колхозный 8 клоп.. это беда.
zlobniimedoed Гуру (3925) 3 месяца назад
нормальные люди лучше возьмут убитую иномарку втридорого и копить будут . чем па-рашу из раши
Алексей Александров Просветленный (42115) 3 месяца назад
У нас народ склонен жить стереотипами. Они лучше 25летний гнилой дымящий Блюберд за 350к купят и еще ввалят столько же)) Зато будут ездить не на каких-то Жигах или Увазах. А на Ипопонке!
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (128267) 3 месяца назад
Товарооборот. Что бы продать что то ненужное, надо сначала купить что то ненужное
Aston DBSВысший разум (492362) 3 месяца назад
...а у нас денег нет! (с))))
Похожие вопросы