Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можете ли вы рассказать о своих хобби, чем вы увлекаетесь?

Dogmen * Ученик (2), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
*Алекс* Просветленный (21194) 1 месяц назад
фото на плёнку...нравится возиться с реактивами и печатать фото как в добрые старые времена.
Остальные ответы
Александр Захаров Просветленный (45727) 1 месяц назад
Держи.
Ru-MataПросветленный (30968) 1 месяц назад
из бумаги?
Александр Захаров Просветленный (45727) Ru-Mata, Нет. Кабина металл, двери, люк открываются. Рама алюминий, борта дюраль, в общем металл. Он на ходу, радиоуправление, полный привод, 6х6.
Ru-MataПросветленный (30968) 1 месяц назад
а это мое
Александр Захаров Просветленный (45727) Ru-Mata, 8ого, настоящие?!
де\/40нk@ Мудрец (17330) 1 месяц назад
Бегаю, учусь играть на синтезаторе, вяжу.
Вячесл@в Искусственный Интеллект (268016) 1 месяц назад
Сшит на кухне за 5 вечеров.Ещё мел не стёр.
ПирамидоновнаИскусственный Интеллект (410916) 1 месяц назад
Хорошенький!
Вячесл@в Искусственный Интеллект (268016) Пирамидоновна, Перепрофилировался на тактически-туристическую тему.