Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Картину за заставкой (портрет) найдете и покажете?

Ольга Высший разум (216286), закрыт 1 месяц назад
Художник?

Лучший ответ
Лейтенант Немо Высший разум (106920) 1 месяц назад
Попов Лукиан Васильевич - "Девушка в голубом", 1908-1914 годы.Лукиан Васильевич Попов (1873-1914) - российский жанровый живописец, академик Императорской Академии художеств, член Товарищества передвижных художественных выставок.И ещё картинаСпасибо.
Остальные ответы
Сказочка Оракул (50850) 1 месяц назад
Попов Лукиан Васильевич - Девочка в красном сарафане.Второй ответ.
Ольга Высший разум (216286) 1 месяц назад
Сказочка, спасибо!