Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отношения мужчины к женщине, что думает ?спасибо

Мери клер Ученик (202), закрыт 1 месяц назад
Екатерина 9.3.94, Евгений 7.04.94
Дополнен 1 месяц назад
Евгений 07.04.84 поправка
Лучший ответ
Богна Огнева Мастер (2156) 1 месяц назад
Вспоминает, хотел бы контакта. Но есть преграды
Мери клерУченик (202) 1 месяц назад
Извиняюсь ,исправила вторую дату неверная была
Остальные ответы
Vika Мыслитель (5165) 1 месяц назад
Что думает о вас мужчина? Карта восьмёрка пентаклей. Повелитель благоразумия. Загаданный человек прекрасно понимает, что вы стали его вызовом. Но это пробуждает в нем интерес и желания вас покорить.