Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Картину по ч/б фрагменту вспомните и покажете?

Ольга Высший разум (211280), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Надежда Антонова Высший разум (209628) 2 месяца назад
У гробовщика

Семирадский Генрих Ипполитович

Роман Сергеевич СидоровГуру (3641) 2 месяца назад
Здравствуйте! Какого мнения вы о моём наброске?

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:SusannaReid2005.jpg

Я никогда не был профессиональным художником. Становиться им не собираюсь, так как искусством на хлеб не заработаешь. Однако мнением вашим интересуюсь.
Остальные ответы
Сказочка Оракул (50897) 2 месяца назад
Генрих Ипполитович Семирадский – Ночь накануне Ивана Купалы, 1880.Второй ответ.
Ольга Высший разум (211280) 2 месяца назад
Спасибо!
СказочкаОракул (50897) 2 месяца назад
Ольга Высший разум (211280) Сказочка, благодарю!