Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите найти магазин с украшениями ????????

- Профи (642), закрыт 2 недели назад
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста хорошие магазины в Москве с украшениями для пирсинга. Из хорошего металла, с разным дизайном.
Ну или в России, но с доставкой
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (940473) 2 недели назад
Магазин sokolov.ru украшения для пирсинга 192 изделия в бровь, губу, нос
Остальные ответы
слава_аракул Знаток (293) 1 месяц назад
ювелирная у ашота на улеце пушкина дом калатушкина
-Профи (642) 1 месяц назад
П0шел наxуй
-, сам
Настя Сергеева Ученик (158) 1 месяц назад
советую посмотреть в пирсинг ателье ,на малом харитоньевском переулке ,сестра покупала там украшение для пирсинга , вот их сайт https://piercingatelie.ru/
Servento Знаток (438) 1 месяц назад
Лучше всего из хирургической стали или титана
https://69level.com Санкт Петербург с доставкой по России
https://www.all4tattoo.ru Москва
Или смотрите в салонах где делают пирсинг, в некоторых тоже можно купить украшения и есть выбор