Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Срочно помогите мне с геймпадом Xbox series S молю

Сергей Левченко Мыслитель (6880), закрыт 5 дней назад
Всё таки, является ли нормой когда геймпад включенный издает писк похожий на блок питания от телефона (при близком расстоянии, где-то по центру).
А также то что у него шумная вибрация с обеих сторон?
Лучший ответ
Владислав Борзенок Знаток (378) 1 месяц назад
Сергей думаю вы знаете что делать с геймпадом?
Остальные ответы
Григорий Крюков Мыслитель (5234) 1 месяц назад
Постоянный писк или шум при использовании геймпада Xbox Series S, а также шумная вибрация с обеих сторон, не являются нормальными для этого устройства. Если у вас возникают подобные проблемы, рекомендуется связаться с технической поддержкой Microsoft, чтобы узнать, возможно ли обменять геймпад на исправный, либо решить эту проблему иным способом.д
Сергей ЛевченкоМыслитель (6880) 1 месяц назад
Спасибо бот, только майки кидалы
Григорий Крюков Мыслитель (5234) Сергей Левченко, какие ещё майки и почему я бот?
данила кувшинов Ученик (79) 1 месяц назад
Нормально , главное играй в наушниках , тогда нет писка - нет проблем )
Сергей ЛевченкоМыслитель (6880) 1 месяц назад
Ну у меня слух четкий (вообще писк слышно отчётливо когда прикладываю ухо к нему), я уже с ума схожу, думал только у меня так или он сломан))
volkspb Оракул (58862) 1 месяц назад
Ну похоже вентили накрылись. Меняй. Ну машинку всё таки чистить периодически надо.
Hero of the day Искусственный Интеллект (359633) 1 месяц назад
Сергей, как по твоему Игровой пульт относится к Технике для дома ? !
Сергей ЛевченкоМыслитель (6880) 1 месяц назад
Здесь нет категории консоли или игровая техника. К тому же хбокс стоит дома
Hero of the day Искусственный Интеллект (359633) Сергей Левченко, Очевидно ты плохо смотрел, и уж точно игровой пульт не относится к разделу Технике для дома . https://otvet.mail.ru/categories/