Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

После каждого действия вылезает командная строка

heybit Ученик (88), закрыт 1 месяц назад
Я переустановил Винду,поставил,я что то открываю,оно сначала тупит потом на секунду появляется командная строка и пропадает,ещё он очень сильно начал тупить после переустановки винды,прям очень.грузиться долго,раньше такого не было
Лучший ответ
Вячеслав Цветков Гуру (3703) 1 месяц назад
Ты командир
heybitУченик (88) 1 месяц назад
Че
Вячеслав Цветков Гуру (3703) heybit, отдавай команды
Остальные ответы
Михаил Михайлович Профи (834) 1 месяц назад
Криво поставил Винду или сборка кривая, качай лучше чем официальный загрузчик Майкрософта
taurus1967 Искусственный Интеллект (542884) 1 месяц назад
AutoRuns - Позволяет контролировать автозагрузку запускающихся при старте операционной системы сервисов, приложений и других компонентов. Естественно, можно не просто контролировать, что запускается при старте, но и удалить любой компонент из автозагрузки. Кроме этого, Autoruns позволяет быстро - одним кликом - перейти в то место, откуда запускается интересующее приложение/сервис. Наконец, есть у этой программы и такая замечательная опция, как получение дополнительной (кроме той, что показывается в окне программы) информации о приложении или сервисе.

Для этого достаточно выделить интересующее приложение и нажать Ctrl+G (или выбрать в меню Entry – Google). Autoruns сформирует запрос и отправит его на поисковую систему Google; результаты запроса будут показаны в веб-браузере. Работает без инсталляции во всех версиях Windows, включая 64-битные.
Дмитрий Дмитриев Мудрец (18668) 1 месяц назад
могу по удалёнке настроить бесплатно
https://vk.com/prosto.tvar
Генетическая Терпила Мастер (1804) 1 месяц назад
Зачем скачал винду с торрентов?
Тимофей Бибизяна Знаток (275) 1 месяц назад
Твоему компу пипец, лучше вызови мастера, он все сделает