Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто верит в гороскопы и у кого они сбывались?

Знаток (461), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В газетные не верю - чушь! К обычным на будущее прислушиваюсь, гороскопам о характере верю (всегда совпадает, и не только у меня). Гороскопам на будущее не нужно верить, к ним надо прислушиваться. Они не говорят судьбу, они говорят возможности человека. Например: Будте сегодня внимательны и осторожны. Возможны продвижения по службе....Это не значит - "я ничего не буду делать и стану боссом" - это значит, если Вы будете хорошо работать сегодня, то Вам повезет. И нельзя пропускать про внимательность и осторожность! это значит велика опасность чего то плохого! Гороскопы советчики, по расписанию дня и поведению, а не диктаторы судьбы.
Остальные ответы
когда хороший гороскоп - верю.... когда чушь-не обращаю внимания....
вних слишком все расплывчато написано.. . подойдет 75 процентам населения))
Всегда сбываются...
это бред полный и затягивает некоторые люди из дома не выходят пока не прочтут гороскоп
Я не верю, там всё время пишут о том, что скоро я встречу свою любовь, но этого ещё не случилось. хотя у некоторых сходится всё.
Если ты имеешь в виду гороскопы на каждый день из бульварных газет, то они сбываются у всех, поскольку там описаны самые банальные события, которые случаются с каждым.
ну иногда, но в основном то, что пишут в прессе это придумано из головы
у меня часто совподало!!!
каждый сам строит свою судьбу, а гороскопы не точны
у меня иногда сбывается гороскоп, который вещают по "Европпе +", а больше ни какой
я не верю но иногда читаю от нечего делать!!!!
Глупо верить в гороскопы,но если на глаза попадутся смотрю - прикольную чушь сочиняют!
Если уж верить, то в Бога!!!
я всегда стараюсь читать вчерашние чтобы посмотреть а было ли что-то похоже))