Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как работают шортсы на YouTube? Почему мне все время попадается эта тёлка? И еще много кому она попадается

Retro Pompidu Мудрец (12001), закрыт 1 месяц назад
хотя никто из нас отродясь ее не смотрел и не подписан
что там за алгоритмы?
Лучший ответ
Алексей Борисов Ученик (215) 1 месяц назад
алгоритмы наугад работают. просто пролистывай её, и попадатся не будет. у меня она тоже была
Остальные ответы
Zxc Dodik Мастер (2373) 1 месяц назад
ОЙ БЛ* СКИПАЙ ЕЕ НAXУЙ
frfr frfe Профи (666) 1 месяц назад
Бро ютуб шансы дает пользуйся
Yhg Gbv взломщик аккаунтов Ученик (245) 1 месяц назад
зажми на экран и нажми не рекомендовать с этого канала видео