Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется херня каторый ты к ноутбуку видеокарту подключаешь

Валерий Иванов Ученик (114), закрыт 1 месяц назад
Помогите
Лучший ответ
Yhg Gbv взломщик аккаунтов Ученик (245) 1 месяц назад
Райзер – это устройство, которое позволяет подключить дополнительные видеокарты к ноутбуку. Это особенно полезно для геймеров и профессионалов в области видеомонтажа, которым требуется больше производительности от графической системы.31 авг. 2023 г.
https://uchet-jkh.ru › kak-podklyuci...
Как правильно подключить райзер к ноутбуку: пошаговая инструкция
Отзыв
О выделенных описа
ниях
Остальные ответы
Умерший Пользователь Ученик (150) 1 месяц назад
Дизолятор
Валерий ИвановУченик (114) 1 месяц назад
Типа из доты?
Умерший ПользовательУченик (150) 1 месяц назад
Нет, я не знаю откуда это
Zorge Оракул (54005) 1 месяц назад
ASUS ROG XG Mobile: компактная внешняя видеокарта ... (блок с видекартой+блок питание, ещё работает как переходник, работает только на ноутбуках с разьемом для неё)
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (659006) 1 месяц назад
бесполезная хрень называется.ноутбучный процессор нифига не потянет