Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Процессор резко греется

Фер Хацуне Ученик (96), закрыт 1 неделю назад
Нормально ли что в days gone на ультрах процессор работает 70 градусов и иногда резко поднимается до 81? проц Ryzen 5 3600
Лучший ответ
SyLTaN Мастер (1011) 1 месяц назад
70 градусов - норма, до 80. 81 это конечно не очень, термопасту проверь, прочисти всё, настройки убавь, если хочешь температуру скинуть
Остальные ответы
Паша Сурков Профи (698) 1 месяц назад
Нормально, можно яичницу сделать
Артём Мастер (1123) 1 месяц назад
У, меня i7-6700K в стоке, при нагрузке 100% настолько греется. Грешу на кулер Снеговик с 4 медными трубками. А у тебя, какой кулер?
Фер ХацунеУченик (96) 1 месяц назад
cooler master с радиаторами
Артём Мастер (1123) Фер Хацуне, а сколько медных трубок? а термопаста, какая? давно менял?
chingiskhan Просветленный (32266) 1 месяц назад
вообще то допустимая температура 95 градусов, так что в принципе все в норме
Кирилл Роппельт Ученик (213) 1 месяц назад
Проблема может быть в термопасте, так же вирусах, также стоит провести чистку ПК и заменить термопасту
Егор Андреев Знаток (300) 1 месяц назад
Нассы на него
Егор АндреевЗнаток (300) 1 месяц назад
А если серьёзно, то гейс дон на ультрах на 5 3600 не лучшая идея
DenBlade Знаток (271) 1 месяц назад
Вирус как вариант, возможно плохой контакт с кулером или вообще маленький кулер, для вашего процессора нужна башня на 150 ватт теплоотвода.
MARCELINE Знаток (256) 1 месяц назад
Ryzen 5 3600 имеет 65 ВТ тепловыделения,у меня у самого такой был,он сам по себе очень мало греется,возможно дело в слабом охлаждении. Башенном кулере или доп. охлаждении.А может дело в том что через корпус проходит мало воздуха (например если корпус закрытый.) А может дело и правда в вирусах,скачай karsperky removal tool,проверь на вирусы.Возможно тебе еще нужно почистить комп,пыль тоже хорошо поднимает температуру.
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (199313) 1 месяц назад
Отключи турбослим, и все будет у тебя просто шикарно!