Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите найти костюмы аа

адмшызыбп Ученик (97), закрыт 2 недели назад
ГДЕ НАЙТИ ТАКИЕ КОСТЮМЧИКИ на алике смотрела ничего нет??
Лучший ответ
Дай мне денег на пиво Мудрец (14885) 1 месяц назад
они не для ролевых игр, прости но не скажу
адмшызыбпУченик (97) 1 месяц назад
ДА Я ДЛЯ СЕСТРЕНКИ МАЛЕНЬКОЙ ИЩУ ОНА МНЕ НЕДЕЛЮ ПЛАЧЕТ УЖЕ(((
Дай мне денег на пиво Мудрец (14885) Не трогай сестрёнку педофил сранный.
Остальные ответы
стассс Мастер (1099) 1 месяц назад
Скорее всего они самодельные даже гугл объектив не находит
Helena Просветленный (43701) 1 месяц назад
Кигуруми детские. На Алике большой выбор. Ищите по теге"Детские пижамы с покемоном, Пикачу, фланелевые цельнокроеные пижамы для мальчиков и девочек, домашняя одежда" https://aliexpress.ru/item/1005003180944352.html?gatewayAdapt=glo2rus И на ВБ https://global.wildberries.ru/catalog?search=%D0%BA%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5&tail-location=SNT
адмшызыбпУченик (97) 1 месяц назад
да кигуруми это одно, а там прям кофточка шортики и...не знаю как называются, но вот штучки на ножки отдельно все:((
HelenaПросветленный (43701) 1 месяц назад
Жаль, что не точно то, что вы хотите. А я бы просто разрезала ?