Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возможно ли беременность ?

oliga11 Ученик (115), закрыт 2 месяца назад
Половая жизнь регулярная ,в день возможно овуляция был секс без защиты .
Средний цикл месячных 29 дней .
Продолжительность обычно 4-5 дней .
Пришли месячные на 5 дней раньше, немного тянул живот и кружилась голова.Первый день была средняя обильность ,на второй день первую часть дня шли умеренно а потом коричневые выделения!.На третий день вообще закончились... возможно ли беременность?
Лучший ответ
Александр Шустов Просветленный (48301) 2 месяца назад
Бог, когда создал человека, чертежей не оставил, потому всё всегда неточно. На расстоянии только Чумак и Кашпировский были способны помогать, а ныне практикуется много методов, но всё начинается с врача.
Остальные ответы
Дура . Гуру (2632) 2 месяца назад
Возможна
Дура .Гуру (2632) 2 месяца назад
иди к врачу что бы убедиться
snsjiwowowi jdksksososk Ученик (157) 2 месяца назад
Если кончил внутрь, то возможна. Не кончал внутрь - маловероятно.
snsjiwowowi jdksksososkУченик (157) 2 месяца назад
А вообще, мозгов тебе. Чтобы тебе подобные неликвиды не появлялись больше на этой Земле
опасный ман Знаток (292) 2 месяца назад
Скорее всего это внематочная беременность, не скорее всего а 100%
В овуляцию без контрацепции обычно и стараются зачать детей. Нужно ко врачу установить какой срок
опасный манЗнаток (292) 2 месяца назад
Хотя я наугад сказал
Если месячные есть - беременности нет
Владимир Пасюк Просветленный (23572) 2 месяца назад
Пройдите вместе медкомиссию, будет весело.
Slava Jirov. Просветленный (49377) 2 месяца назад
Муж должен быть.
Половая жизнь вне брака - грех.
Terri Terve Оракул (90264) 2 месяца назад
Возможно дисфункция яичников. К врачу!
контролер Мыслитель (7014) 2 месяца назад
Я конечно не гинеколог, но думаю, гинеколог бы тут точнее подсказал !
Жмых Пожилой Мастер (2000) 2 месяца назад
Да. Беременность у человека возможна. Не знаю про ваш случай
Tatyana Мастер (1006) 2 месяца назад
резинками надо пользоваться всегда
ТравкинаИскусственный Интеллект (117503) 2 месяца назад
Знать когда и с кем- можно не пользоваться
Артем Дота2ру Ученик (141) 2 месяца назад
если ток в полнолуние, а так нет.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (475754) 2 месяца назад
Нет, не вижу ни одного признака беременности. Вижу только несусветную тупость в 23 года....
Даниил Джугашвили Знаток (313) 2 месяца назад
Возможна конечно, что тут думать
Война и голод за Несоблюдение Заповедей Оракул (56259) 2 месяца назад
Не знаю, может внематочные беремености так и выглядят
РаисаИванна Мыслитель (6056) 2 месяца назад
Вы считаете, что вам слесари-сантехники или шоферы дадут правильный ответ? Мужчин, мужчин поспрашивайте
Весна Просветленный (26461) 2 месяца назад
Самое лёгкое это сдать кровь ,или дождаться сделать тест ;)