
¿чем Тебе запомнился ДВОРИК ?!? ?

Дмитрий Литвинов Мыслитель (9431), закрыт 1 месяц назад
Дворик Твоего ДЕТСТВА?! ? ☺ Любимый мой дворик...
Ты очень мне дорог... ☺
я по тебе....
БУДУ скучать... ☺ ?
Дополнен 1 месяц назад
Если есть фото...
Поделитесь... ☺ ?
Дополнен 1 месяц назад
❤️ ☀ ♥
Лучший ответ
*~IRENA~* Высший разум (394578) 1 месяц назад
Ностальгия...
Как же там было уютно
Тепло
Игры придумывали разные...
Дмитрий ЛитвиновМыслитель (9431) 1 месяц назад
Точно... ☺ ☀ ♥
Остальные ответы
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1913075) 1 месяц назад
Прощалась со своим уютным двориком...с родными окнами..
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (113999) 1 месяц назад
Целый райончик.. Геофизика!.. Там каждый дворик родной))
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (366740) 1 месяц назад
Для меня - это улица Венгерская в Ташкенте. Сейчас и её нет.
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (333243) 1 месяц назад
а я его вижу каждый день) живу там же, где родилась...наблюдаю как растут деревья за окном, как меняются дома и дороги, как совершенствуется мир около меня...и только ощущения дома остается прежним) уют и тепло)
Элен Helen Высший разум (610501) 1 месяц назад
Лавочка возле подъезда.
Старый дом. В цветах газон.
В дату моего отъезда,
Пел по радио Кобзон.
Его слушали старушки,
Зная песни наперёд.
А девчонки-хохотушки,
Все знакомые, подружки,
Свой кружили "хоровод".

Дворик радужного детства.
Скрип знакомой карусели.
Им, оставила в наследство
Жизнь, кусты густой сирени.
Что когда-то мы сажали.
И вечернею порой,
Ветви пышные ломали.
И с букетом провожали,
Своих девушек домой.
Счастье Искусственный Интеллект (272308) 1 месяц назад
Привет)
И дома больше нет и родителей.А был огромный дом и там было так весело и тепло...
Дмитрий ЛитвиновМыслитель (9431) 1 месяц назад
❤️ ☀ ♥
❣️Ãλȅભŷ∮ᶄẫ❣️ Высший разум (6849357) 1 месяц назад
✨☀️_________________________________✨☀️
 В своём дворе не было ветра,  

Мороз был теплее,

Ярче солнышко и совсем

Не мокрый дождик.))

Там мы с ребятами ели хлеб от одной булки

и пили воду из одной бутылки.))

✨___________________________________☀️✨☀️______________________________✨☀️
Кошечка Котофеевна Искусственный Интеллект (106269) 1 месяц назад
Растущим плетущимся виноградом,в тени которого всегда было так уютно...
Koteich Оракул (53275) 1 месяц назад
Его уже давно нет! Только в памяти моей, остались тёплые воспоминания!