Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Нетвойнисты" - это навальнисты?

Саваоф Гуру (3422), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Фил Искусственный Интеллект (162047) 1 месяц назад
а чё, уже и такая секта есть?
СаваофГуру (3422) 1 месяц назад
Давно.
Фил Искусственный Интеллект (162047) Князь Голицын, да это были одиночные схождения с ума. а вот что оне в секту объединяются я не знал
Остальные ответы
MIXPAPA Оракул (64769) 1 месяц назад
Вряд-ли. Обычные разумные люди.
МАГ Гений (83911) 1 месяц назад
Не только. Это все нормальные думающие люди, которые не хотят увеличивать число жертв войны.