Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли искусство (театр, музыка и т д) быть аполитичным? Наверное да. Но быть антинародным, аморальным и

ушел совсем Просветленный (20348), закрыт 1 месяц назад
антигосударственным в стране которой творишь и живешь - нет.
Лучший ответ
Мореход Искусственный Интеллект (568524) 1 месяц назад
Искусство, спорт, образование должно быть вне политики
ушел совсемПросветленный (20348) 1 месяц назад
Государство это политика, если чел гражданин , а если нет (он не гражданин никакой страны), то - да!
Остальные ответы
Татьяна Горпинченко Оракул (90984) 1 месяц назад
Нельзя любить Родину, при этом ненавидя государство, в котором живешь. Вот и вся политика.
Антрактъ, негодяи! Искусственный Интеллект (147454) 1 месяц назад
Каким угодно может быть, это право художника. Он не обязан стремиться понравиться всем вокруг. А люди пусть реагируют рублём - покупают или нет.
ушел совсемПросветленный (20348) 1 месяц назад
А быть антинародным, аморальным и антигосударственным в стране которой творишь и живешь?
Антрактъ, негодяи! Искусственный Интеллект (147454) ушел совсем, каким угодно, это его право. Вот если он получает деньги из бюджета, а не живёт на заработок, тогда у тех, кто ему платит, тоже есть право решать, платить ему бюджетные деньги и дальше или нет.