Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Является ли Польша сторонницей Украины, как раньше ???

Игорь Герман Высший разум (184625), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
* Искусственный Интеллект (666990) 1 месяц назад
Никогда Польша не была сторонницей укров,которые были польскими холопами живущими на их землях.
Лара КрофтМудрец (16846) 1 месяц назад
Рабская психология "нерабов"
Остальные ответы
Фил Искусственный Интеллект (162047) 1 месяц назад
Польша всегда стоит на стороне Польши...
Лара Крофт Мудрец (16846) 1 месяц назад
На пропагандистские цели будут тявкать шо Украина их друг навеки. В глубине души у поляков к х**лам глубочайшее презрение было, есть и будет.
incognitus Просветленный (31429) 1 месяц назад
«Польска от можа до можа» — польский националистический лозунг, который подразумевает, что федерация народов под управлением Польши должна распространяться «от моря до моря», то есть от Балтийского моря до Чёрного моря.
Идеологическая установка «Польска от можа до можа» проявлялась во внешней политике Польши как в прошлых проектах (например, проекты Междуморье Юзефа Пилсудского, Соединённые Штаты Польши Игнация Падеревского) так и в настоящем (Балтийско-Черноморский экономический союз, проект «Новая Речь Посполитая»).
Лозунг «Польска от можа до можа» имеет широкое распространение среди польского народа и является ассоциативным рядом, отсылающим их национальную память к прошлому величию Польши в составе Речи Посполитой, когда во время правления династии Ягеллонов границы федерации Польского королевства и Великого княжества Литовского распространялись от Балтийского до Чёрного морей.
Поэтому ни о какой лояльности к своим холопам, не может быть и речи.
Татьяна Горпинченко Оракул (90823) 1 месяц назад
"Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?"