Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем Макрон заговорил об открытии "второго фронта" на Украине с отправкой войск стран Запада?

Белый Мыслитель (5034), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Обманутый президентом Просветленный (37459) 1 месяц назад
этот фидорок все никак не успокоится..
Остальные ответы
МАГ Гений (83911) 1 месяц назад
Он заботится о безопасности своей страны в первую очередь.
Татьяна Горпинченко Оракул (90984) 1 месяц назад
Может, представил себя Наполеоном? Бывает...лечиться нужно.
ПредБессимптомные Оракул (56847) 1 месяц назад
Потому что пора. Мы хорошенько ослаблены хоххлами, теперь можно и регулярную армию НАТО подключать. Делов то осталось.....

Интересно другое, когда НАТО будет по нас стрелять, мы так продолжим мочить хоххлов, делая вид, что ничего не замечаем?
Лодки причалов Гуру (3666) 1 месяц назад
НАТО не способна воевать, среди стран НАТО только турецкая армия наиболее боеспособна, остальные при первом же взрыве снаряда разбегутся и сдадутся в плен.
ПредБессимптомныеОракул (56847) 1 месяц назад
Именно поэтому, мы не воюем с НАТО, а воюем с сильнейшей армией мира .... с хоххлами!