Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Должен ли художник, поэт, актер, если он гражданин, принимать участие в жизни своего гос-ва? А если он принимает участие

ушел совсем Мудрец (19926), закрыт 1 месяц назад
в смерти своего гос-ва, то он кто?
Лучший ответ
Фил Искусственный Интеллект (162039) 1 месяц назад
Поэтом можешь ты не быть,
Но гражданином быть обязан.
А что такое гражданин?
Отечества достойный сын.
Ах! будет с нас купцов, кадетов,
Мещан, чиновников, дворян,
Довольно даже нам поэтов,
Но нужно, нужно нам граждан!”.

Николай Некрасов
Остальные ответы
incognitus Просветленный (31280) 1 месяц назад
Обязательно! Мыслящий человек просто обязан время от времени это делать.
* Искусственный Интеллект (666772) 1 месяц назад
В смерти любого государства заинтересованы всегда те,у кого нет своего государства.
oN Просветленный (43745) 1 месяц назад
не то что бы должен, но может, опять же если ему есть что предложить государству!

ну к примеру он знает где актеры обделены незащищены и может за их права какие то бороться! как и спортсмены и певцы и прочие профессии!